Морской и железнодорожный азиатско-европейский сервис Maersk AE19 по территории РФ в Санкт-Петербург станет постоянным
Интермодальный сервис AE19 для доставки грузов каботажными судами и по железной дороге из Азии в Северную Европу станет постоянным еженедельным сервисом, спустя чуть более года после запуска в августе 2019 года. Как отмечается в сообщении датской группы, такое решение принято в ответ на растущий спрос у клиентов на подобную услугу.
Как сообщалось ранее, в июле 2019 года на комбинированном сервисе Maersk AE19 была отправлена первая партия грузов с Дальнего Востока России. Данный сервис соединяет несколько пунктов в Азии с портами в Северной Европе.
Интермодальный сервис AE19 дополняет обычные перевозки морскими судами Maersk между Азией и Европой. Сначала грузы доставляются на каботажных судах из азиатских портов в Корее, Японии или Китае в порт Находка на Дальнем Востоке РФ (обслуживается одной из компаний датской группы – Sealand Asia). Далее партии грузов перегружаются на железнодорожный транспорт и следуют через территорию РФ в Санкт-Петербург. На это уходит 11 дней. Последним этапом сервиса AE19 является одна каботажная перевозка из порта Санкт-Петербурга в порты в Финляндии (Хельсинки и Раума) и в континентальной Европе, такие как Гданьск (Польша), Бремерхафен (Германия) или скандинавские порты, обслуживаемых Sealand Europe.
AE19, являясь стандартным продуктом Maersk для перевозки контейнеров с рефрижераторными и сухими грузами, предназначен для клиентов, нуждающихся в быстрой перевозке скоропортящихся грузов. Кроме того, он позволяет клиентам избежать задержек на пограничных переходах и предлагает варианты ускоренного прохождения транзита в России на основе решения блокчейн. Это обеспечивается платформой TradeLens, совместно разработанной IBM и Maersk, которая предоставляет клиентам AE19 данные о движении груза непосредственно от каждого участвующего в цепочке поставок оператора в режиме, близкому к реальному времени.
В марте 2020 года на сервисе AE19 была опробована доставка грузов в восточном направлении – между Северной Европой и нескольким пунктами назначения в портах Азии.
A.P. Moller-Maersk является крупнейшей международной группой компаний, которые работают в более чем 130 странах мира. Численность сотрудников группы превышает 88 тыс. человек. В группу входит самый крупный линейный контейнерный перевозчик Maersk Line. Группа осуществляет свою деятельность в различных бизнес-сегментах: морских контейнерных перевозках, логистике, а также в нефтегазовой отрасли. A.P. Moller-Maersk имеет пять основных подразделений: Maersk Line, APM Terminals, Maersk Oil, Maersk Drilling и APM Shipping Services (объединяющая четыре бизнес-подразделения Maersk Supply Service, Svitzer, Maersk Tankers и Damco).
Ссылка по теме:
Maersk расширяет интермодальный сервис из Азии в Северную Европу >>>>