Costa Cruises представила комплекс мер для обеспечения безопасности гостей и членов экипажа
Costa Cruises представила новый протокол здоровья и гигиены «Протокол безопасности Costa»
Costa Cruises представила новый протокол здоровья и гигиены «Протокол безопасности Costa» (Costa Safety Protocol), который позволит путешествовать на кораблях Costa максимально безопасно для здоровья. Об этом говорится в сообщении компании.
Документ разработан в соответствии с главными мировыми и национальными принципами здравоохранения при участии группы независимых научных экспертов в области общественного здравоохранения, координируемых V.I.H.T.A.L.I. (Value in Health Technology and Academy for Leadership and Innovation) и специалистов университета Каттолика в Риме (Cattolica del Sacro Cuore). Протокол включает полный комплекс мер и процедур для обеспечения безопасности членов экипажа по возвращении на работу на борт кораблей, в процессе бронировании круиза, при посадке и высадке в порту, жизни и медицинского обслуживания на борту и во время береговых экскурсий.
Прежде всего Costa осуществляет предварительное обследование и тестирование каждого члена экипажа на наличие Covid-19 – сначала в стране вылета берутся два мазка на исследование и далее по прибытии в Италию сдаётся третий тест; те, у кого был подтвержден отрицательный результат, допускаются на борт при соблюдении 14-дневного периода карантина. За состоянием здоровья экипажа наблюдают, ежедневно измеряя температуру, и берут на исследование тест-мазок каждый месяц.
Компания принимает участие в программе сертификации theRINA Biosafety Trust Certification, в рамках которой исследуются все аспекты жизни на борту – от гостиничных услуг до общественного питания, фитнеса и зон отдыха – и после серии проверок как на судах, так и на берегу, подтверждается правильность выполнения норм безопасности.
Для безопасности гостей многие процедуры будут цифровизированы, например, пассажиры смогут зарегистрироваться в круиз онлайн и пройти сертификацию, а также забронировать дополнительные услуги с помощью специального приложения MyCosta. Каждая посадка и высадка гостей во всех портах остановки судна, включённых в маршрут, будут сопровождаться медицинской проверкой и измерением температуры, а на борту пассажиры смогут проверить своё состояние в любое время суток с помощью электронных устройств самообслуживания. Соблюдение социальной дистанции будет соблюдаться в каждом круизном терминале, количество человек в группах на береговых экскурсиях уменьшится, автобусы будут отправляться поэтапно и дезинфицироваться до и после каждой поездки.
Жизнь на борту также претерпит изменения, благодаря новым процедурам – прежде всего за счет сокращения числа гостей на борту, что станет гарантией соблюдения надлежащей дистанции и позволит избежать большого скопления людей. Использование масок будет обязательным в помещении, в то время как на открытом воздухе это будет необходимо в ситуациях, когда дистанцирование невозможно, в соответствии с правилами, действующими на суше.
Внутренние и внешние палубы кораблей будут чаще мыться и дезинфицироваться с использованием специальных средств, дополнительные дезинфекционные дозаторы разместят в регистрационной зоне. Бортовые вентиляционные системы оснастят новыми фильтрами, обеспечивающими высокую эффективность фильтрации свежего воздуха, подающегося снаружи, минимизируя рециркуляцию внутреннего.
Развлекательные программы и кейтеринг претерпят изменения в соответствии с новыми стандартами безопасности. Развлекательных шоу на борту в течение дня станет больше, что позволить увидеть их большему количеству небольших групп пассажиров. Что касается общественного питания, рестораны самообслуживания работать не будут, все блюда гостям будет подавать персонал Costa.
Бортовая медицинская помощь будет доступна круглосуточно для всех гостей и членов экипажа. Суда оснастят ПЦР-тест-наборами и диагностическими устройствами, разрешенными Европейским Союзом для немедленной диагностики предполагаемых случаев заболевания COVID-19, а медицинскую команду на борту обучат соответствующим процедурам тестирования и методам лечения. Совместно с компетентными органами власти разработаны процессы для упрощения медицинского обслуживания, безопасной высадки и возвращения домой пациентов с подтвержденным диагнозом COVID-19 в кратчайшие сроки. Медицинские услуги при обращении с симптомами гриппа или затрудненным дыханием будут оказываться бесплатно для всех гостей, им также предоставят специальную страховку.
Для строгого соблюдения новых санитарных норм будут созданы специальные учебные модули и внедрены соответствующие системы управления судном.
В состав научно-экспертного совета, принявшего участие в создании «Протокола безопасности Costa», вошли Джанкарло Икарди, Department of Health Sciences of the University of Genoa; Interuniversity Center for Influenza Research; San Martino Hospital, Генуя; Роберто Иерачи, ASL Roma1; Патриция Лауренти, Università Cattolica del Sacro Cuore (UCSC);University Hospital Foundation «A. Gemelli» IRCCS; FPG-IRCCS Scientific Committee for Hospital Infections of the FPG-IRCCS; Умберто Москато, UCSC, University Hospital Foundation «A. Gemelli» IRCCS; Стефано Велла, I UCSC, Rome; VIHTALI.
Компания предоставит полную информацию о новых протоколах здоровья на своём веб-сайте, а также через свои партнерские и коммуникационные каналы.