1. Главная
  2. Морские новости и новости речной отрасли
  3. Survitec внедрила услугу корректной деактивации системы пожаротушения при отстое судна

27 августа 2020   11:34

Survitec внедрила услугу корректной деактивации системы пожаротушения при отстое судна


Survitec внедрила новую услугу корректной деактивации системы пожаротушения низкого давления CO2 (LP) при постановке судна на отстой, говорится в сообщении компании. Услуга была разработана в сотрудничестве с европейским судовладельцем.

Survitec наблюдал рост спроса на эту услугу после резкого увеличения числа судов, временно приостанавливающих обслуживание и дезактивирующих суда из-за отсутствия торговли.

Система CO2 LP, обычно используемая в системе стационарного пожаротушения судна, может быть выведена из эксплуатации и возобновлена только специально обученным поставщиком услуг после того, как классификационное общество даст разрешение на деактивацию системы и опорожнение резервуара.

«В дополнение к строгим требованиям к вентиляции, обнаружению газов и безопасности персонала, охлаждающие компрессоры должны быть подготовлены до опорожнения резервуара. Как только компрессоры будут в безопасности, резервуар должен быть опорожнен через линию наполнения жидкостью вместо линии возврата газа / пара, чтобы избежать быстрого падения давления и превращения CO2 в твердый блок. Когда резервуар опорожнен от его жидкого содержимого и давление поддерживается примерно на уровне 10 бар, можно избежать внутренней очистки резервуара и продувки при повторной активации системы. Нет никакого риска повреждения, вызванного влажностью или накоплением воды внутри резервуара», - говорится в сообщении.

Система CO2 LP должна быть опорожнена до начала отстоя, так как генераторы судна будут отключены и не смогут обеспечить никакой энергией судовые компрессоры и холодильные установки.

Основываясь на процедурах деактивации Survitec, резервуар не должен быть открыт, осмотрен, внутренне очищен и продут перед заправкой и реактивацией.

Самый безопасный и экономичный способ выполнения этой работы - это переместить судно на буксире к причалу. Однако заправка резервуара CO2 на якорной стоянке возможна при хорошем планировании и наличии специальных средств, таких как баржа и т. д.

Наиболее популярными местами для отстоя судов названы Шотландия и Норвегия.


Последние новости

31 марта 2025

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31