В ОСК рассчитывают, что задачи, поставленные Минпромторгом России перед производителями таких батарей будут решены
Препятствием к строительству на российских верфях судов на электродвижении является стоимость и мощность аккумуляторных батарей. Как передает корреспондент ИАА «ПортНьюс», об этом, отвечая на вопрос ИАА «ПортНьюс», в Астрахани после церемонии спуска на воду танкера-химовоза «ПортНьюс» (строится на АСПО для ООО «Волготранс», проектант Невское ПКБ), сообщил генеральный директор Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) Алексей Рахманов.
«На самом деле препятствие только одно: на сегодняшний день мы не можем найти удачное сочетание стоимости этого судна (на электротяге – прим. ИАА «ПортНьюс»), надежности и мощности батарейки, которая бы позволяла в коммерческих условиях эксплуатировать такие суда», - пояснил глава ОСК.
Он добавил, что работу в этом направлении ОСК ведет достаточно активно.
«Поскольку электродвижение, на самом деле, – будущее всего мирового судостроения, - добавил Рахманов. - На самом деле это (электродвижение – прим. ИАА «ПортНьюс») очень сильно упрощает конструкцию судна и дает много других преимуществ. Но стоимость и мощность батареек нас сегодня до конца не удовлетворяет».
В ОСК рассчитывают, что задачи, поставленные Минпромторгом России перед производителями таких батарей будут решены.
«Мы надеемся на то, что ключевые производители и люди, которые работают в этой сфере, нам такого рода решение скоро покажут», - добавил Алексей Рахманов.
Ссылки по теме:
Компания e5 Lab (Япония) приступила к разработке типовых проектов торговых электросудов ROBOSHIP >>>>
Электрический катамаран EcoVolt спущен на воду в Санкт-Петербурге, второй заложен >>>>