Необходимый объем капвложений в реконструкцию участка Мга – Гатчина – Веймарн – Ивангород ОЖД до 2010 года составляет 35 миллиардов рублей
Необходимый объем капитальных вложений в реализацию программы комплексной реконструкции участка Мга – Гатчина – Веймарн – Ивангород Октябрьской железной дороги (ОЖД), рассчитанной до 2010 г, составляет 35 млрд руб. Как сообщает служба по связям с общественностью ОЖД, об этом заявил первый вице-президент ОАО "РЖД" Вадим Морозов во время объезда участка. Проект комплексной реконструкции участка Мга – Гатчина – Веймарн – Ивангород является стратегически важным для обеспечения грузовых перевозок в адрес морского торгового порта "Усть-Луга".
В 2007 г для увеличения пропускной способности участка до 41 пары поездов в сутки, необходимо удлинить пути станций Пустынька, Новолисино, Гатчина, усилить контактную сеть на участке Мга – Гатчина, реконструировать электрическую централизацию станций Пустынька, Новолисино, Гатчина, построить автоблокировку с тональными рельсовыми цепями с централизованным размещением аппаратуры на учстке Войтоловка – Войсковицы. Для проведения работ в 2007 г выделен лимит капитальных вложений в размере 5,5 млрд руб. С начал года уже освоено 2,9 млрд руб.
Для дальнейшего увеличения пропускной способности участка необходимо выполнить работы по строительству второго главного пути на участке Мга – Войтоловка со строительством путепроводной развязки, строительству вторых главных путей на перегонах Волосов – Вруда и Малосковицы – Веймарн, удлинению 3-го и 5-го путей станции Веймарн, строительству тяговых подстанций на станциях Мга, Гатчина, Новолисино. По словам Морозова, "объезд показал, что мы способны справиться с поставленной задачей и обеспечить необходимые объемы перевозок грузов в морской порт Усть-Луга, которые к тому времени будут в 6-7 раз выше, чем сейчас и составят порядка 36 млн т грузов в год".