Об этом представители ФГУП «Нацрыбресурс» подробно рассказали в статье журнала «ГИДРОТЕХНИКА» 3 (60) 2020 (входит в медиа-группу «ПортНьюс»)
Портовая инфраструктура и развитие рыбных терминалов морских портов ФГУП «Нацрыбресурс» стала темой статьи в очередном номере журнала «ГИДРОТЕХНИКА» 3 (60) 2020 (www.hydroteh.ru , входит в медиа-группу «ПортНьюс»).
Для модернизации портовой инфраструктуры, находящейся в районе бухты Моховая, между правительством Камчатского края, Федеральным агентством по рыболовству, ФГУП «Нацрыбресурс» и ООО «Свободный порт Камчатка» было заключено соглашение о создании рыбного терминала по обслуживанию судов рыбопромыслового флота и переработке водных биологических ресурсов в бухте Моховая Камчатского края. Руководитель Федерального агентства по рыболовству Илья Шестаков заложил памятный знак на причалах, реконструируемых Нацрыбресурсом в Петропавловске-Камчатском.
Проектом предусмотрено создание универсального терминала, ориентированного, в первую очередь, на обработку судов рыбопромыслового флота. Производственные мощности терминала включают в себя причалы, холодильные мощности с единовременным хранением 15 тыс. тонн продукции, производственные мощности по переработке водных биологических ресурсов, а также земельные участки, позволяющие создать современный универсальный терминал, приспособленный в том числе для хранения рефконтейнеров и с организацией мест хранения промвооружения, и т.п.
Для реализации этого проекта ФГУП «Нацрыбресурс» обеспечивает проведение реконструкции ГТС в бухте Моховая с созданием глубоководных причалов с повышенной грузовой нагрузкой, ввод которых в эксплуатацию планируется в 2021 году. Реконструкция позволит ввести в действие причальный фронт длиной 533 п. м с глубиной у причалов 10 м, что позволит обрабатывать суда грузоподъемностью до 30 тыс. рег. тонн провести зонирование тыловой зоны причалов для создания универсального грузового терминала, включая контейнерную площадку мощностью до 200 шт. 40-футовых рефконтейнеров, зоны перевалки и обработки рыбы, а также хранения промвооружения судов.
Дальнейшее развитие порта Петропавловск-Камчатский будет связано с эксплуатацией Северного морского пути, уверены представители ФГУП «Нацрыбресурс».
Оформить подписку на журнал «ГИДРОТЕХНИКА» можно здесь >>>>