О хронически запущенной проблеме рассказал председатель совета ассоциации «Водный транспорт Дона» Александр Огарев
Существует ряд проблем, которые сдерживают гармоничное развитие транспортного комплекса Азово-Донского бассейна. Как рассказал в интервью газете «Водный транспорт» (медиа-группа «ПортНьюс») председатель совета ассоциации «Водный транспорт Дона» Александр Огарев, в первую очередь, сохраняется проблема реконструкции пунктов пропуска в международных торговых портах Ростов-на-Дону и Азов, что сдерживает их работу, снижает экономическую привлекательность этих портов.
«К сожалению, эта тема вызывает больше всего критических стрел со стороны флотского сообщества в адрес государственных служб, - отметил собеседник газеты «Водный транспорт». - Открытый в 1998 году пункт пропуска в порту Ростов-на-Дону по-прежнему функционирует по временной схеме, а ведь прошло уже более 20 лет! За это время, опираясь на опыт эксплуатации пунктов пропуска в таких портах, как Санкт-Петербург или Архангельск, можно было сделать из донских пунктов пропуска, что называется, образцово-показательные».
Александр Огарев напомнил, что АО «Ростовский порт», будучи инициатором открытия порта для международного сообщения в Ростове-на-Дону, в одностороннем порядке уже более 20 лет несет расходы по содержанию служебных помещений, предоставляемых контрольно-надзорным органам пункта пропуска. «Внятных действий и решения этой проблемы структурами, от которых зависит реконструкция пункта пропуска в порту Ростов-на-Дону, пока нет», - резюмировал председатель совета ассоциации «Водный транспорт Дона».
Полный текст интервью читайте в ближайшем номере газеты «Водный транспорт» №8 - 2020. Pdf версия газеты размещена на отраслевом портале «Российское судоходство» (медиа-группа «ПортНьюс»)
Подписка на газету «Водный транспорт» >>>>
Подробнее о проблеме пункта пропуска в порту Ростов-на-Дону читайте на сайте ИАА «ПортНьюс» >>>>