1. Главная
  2. Морские новости и новости речной отрасли
  3. «ГТ Морстрой» погрузила 15 свай-оболочек в рамках проекта по строительству терминала Ультрамар в Усть-Луге...

3 августа 2020   13:56

«ГТ Морстрой» погрузила 15 свай-оболочек в рамках проекта по строительству терминала Ультрамар в Усть-Луге (видео)

За месяц выполнено водолазное обследование дна и удаление мешающих предметов на площади 4220 кв. м

ООО Строительное управление (СУ) «ГТ Морстрой» за первый месяц строительства терминала Ультрамар в Усть-Луге погрузило 15 свай-оболочек (328 тонн) диаметром 1420х18 мм, длиной 34,8 м, сообщила пресс-служба компании.

Также за месяц изготовлены и смонтированы элементы раскрепления свай-оболочек (опорные столики – 30 шт.) общим весом 2,36 тонн.

«ГТ «Морстой» осуществляет комплекс работ по строительству причалов №2, №3 на объекте: «Промышленно-логистический парк (комплекс) по хранению и перевалке минеральных удобрений со складским хозяйством и железнодорожной инфраструктурой на территории муниципального образования «Вистинское сельское поселение» муниципального образования «Кингисеппский муниципальный район» Ленинградской области. Морской отгрузочный терминал».

Как сообщалось ранее, грузовое железнодорожное сообщение к терминалу по перевалке удобрений и железорудного сырья ООО «Ультрамар» в поселке Вистино Ленинградской области было запущено 25 июня 2020 года.

Проект позволит полностью обеспечивать экспортную перевалку удобрений в отечественных портах.

«Ультрамар» строит терминал в Вистинском сельском поселении Кингисеппского муниципального района Ленинградской области для увеличения объема перевалки минеральных удобрений, а также иных насыпных грузов российских производителей через порт Усть-Луга и переориентации грузопотоков из портов Балтии. В новом терминале будет осуществляться выгрузка сыпучих минеральных удобрений из железнодорожных вагонов, их хранение в закрытых складах купольного и хребтового типа и доставка конвейерным транспортом до судна.

Комплекс будет разделен на несколько функциональных зон. Зона причального фронта, включающая причалы № 1, 2 и 3 с судопогрузочными машинами, обеспечивает погрузо-разгрузочные операции непосредственно на суда. В состав операционной зоны, необходимой для проведения технологических операций с грузами, входят конвейерный транспорт, подающий основную часть груза к причалам терминала, оперативные силосные склады, а также площадки временного хранения и перевалки грузов, поступивших автомобильным транспортом в мягких контейнерах. В зоне общепортовых объектов будут построены насосная станция противопожарного водоснабжения с морским водозабором, водовыпуск, эстакада инженерных сетей, комплекс очистных сооружений, трансформаторные подстанции и другие необходимые объекты. Также будет обустроена административно-хозяйственная зона.

После запуска в эксплуатацию на первом этапе длина причальной линии терминала составит 295 м, грузооборот - 5 млн тонн в год, количество судозаходов – 173 судна. При полном развитии эти показатели должны увеличиться до 844,7 м, 12 млн тонн в год и 426 судозаходов соответственно.

Соглашение о сотрудничестве региона и инвестора при реализации проекта было подписано в феврале 2019 года в рамках Российского инвестиционного форума в Сочи.

Ссылка по теме:

«ГТ Морстрой» начало строительство причалов на терминале «Ультрамар» в Усть-Луге (видео) >>>>

Последние новости

31 марта 2025

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31