Доковый ремонт продлится до начала сентября
АО «Кронштадтский морской завод» (входит в ОСК) приступило к доковому ремонту ледокола «Капитан Николаев», принадлежащего ФГУП «Росморпорт». Ремонтные работы проводятся в соответствии с требованиями Российского морского регистра судоходства и международных стандартов. Об этом сообщила пресс-служба завода.
На судне предусмотрены очистка и окраска подводного и надводного корпуса, ремонт механизмов винто-рулевой группы, гребных валов, донно-забортной арматуры, якорных устройств, танков и цистерн.
Дизель-электрический ледокол «Капитан Николаев» построен в 1978 году в Финляндии по заказу СССР.Судно предназначено для самостоятельной ледокольной проводки и буксировки судов, для тушения пожаров на плавучих объектах, оказания помощи судам в случае их бедствия.
Длина — 129 м; высота — 31 м; ширина — 31 м; осадка — 8,5 м; автономность — до 90 суток; район плавания — неограниченный.
АО «Кронштадтский морской завод» – крупнейшее судоремонтное предприятие Северо-Западного региона России. Основан в 1858 г. Выполняет комплексные работы по ремонту и обслуживанию кораблей и судов всех типов, классов и назначений водоизмещением до 60 тыс. тонн. В настоящее время на заводе проходят ремонт более 100 кораблей и судов ежегодно. Входит в состав АО «Объединенная строительная корпорация».
АО «Объединенная судостроительная корпорация» – крупнейшая судостроительная компания России. Создана в соответствии с указом президента РФ в 2007 году со 100% акций в федеральной собственности. В холдинг входит около 40 предприятий и организаций отрасли (основные судостроительные и судоремонтные верфи, ведущие проектно-конструкторские бюро). В настоящее время на базе ОСК консолидирована большая часть отечественного судостроительного комплекса. Российский рынок – основной для госкорпорации, которая также экспортирует свою продукцию в 20 стран мира.
О развитии российского судоремонта читайте материал аналитического отчета «ПортНьюс» для Минпромторга России - Забытый судоремонт