Необходимы меры господдержки рыбопромысловых компаний России - эксперты
Срыв графиков строительства рыболовных судов в России может привести к проблемам для заказчиков
Необходимы меры господдержки рыбопромысловых компаний в России. К такому выводу пришли участники организованного «ПортНьюс» вебинара «Ловись рыбка большая и маленькая - рыбопромысловые суда XXI века».
Так, по словам генерального директора УК «Фор» Павла Балона, срыв графиков строительства судов на отечественных верфях не позволяется надеяться на окупаемость новых судов до 2034 года, как первоначально предполагалось. Это, в свою очередь, приведет к финансовым потерям для рыбопромышленных компаний, разместивших такие заказы.
«Инженеры, проектировщики судов справились с задачей хорошо, но нужно что-то делать с судостроением. Если наши верфи не могут наладить процесс строительства в контрактные сроки, то давайте поддержим рыбаков», - предложил Павел Балон.
Он также отметил, что глубокая модернизация старых рыбопромышленных судов советских серий также позволяет увеличить эффективность промысла, в связи с чем ограничивать сроки их эксплуатации нецелесообразно.
Принявший участие в вебинаре первый заместитель генерального директора «Южный центр судостроения и судоремонта» Владимир Прудыус поддержал предложение о необходимости господдержки рыболовных компаний наряду с судостроительными заводами.
Ссылка по теме:
Необходимо изменение подхода к размещению заказов на рыболовные суда в России - «Нордик Инжиниринг» >>>>