1. Главная
  2. Морские новости и новости речной отрасли
  3. Порт Де-Кастри отправил еще три баржи с крупногабаритами для Амурского ГПЗ

22 июля 2020   12:52

Порт Де-Кастри отправил еще три баржи с крупногабаритами для Амурского ГПЗ

Следующее в этом году судно с грузом по проекту Амурского ГПЗ должно подойти в порт к концу июля

Порт Де-Кастри разгрузил вторую партию крупного тяжеловесного груза, предназначенного для строительства Амурского газоперерабатывающего завода в Амурской области (г. Свободный). Об этом сообщает Федеральное агентство морского и речного флота (Росморречфлот) в официальном аккаунте в Instagram.

По информации ФГБУ «АМП Охотского моря и Татарского пролива» второе крановое судно Trina (перевозчик ООО «Нижегородская логистическая компания») с валовой вместимостью 13058 тонн грузилось в портах Бремен (Германия) и Авилес (Испания).

Общий вес груза составил - 1873,4 тонны, объем - 11903,72 куб. м.

Груз перегружен на 3 баржи («Тамбовка», «Тахта», «Талакан»), которые последовали по Амурскому лиману через морской порт Николаевск-на-Амуре, и далее по рекам Амур и Зея до причала Амурского ГПЗ.

Следующее в этом году судно с грузом по проекту Амурского ГПЗ должно подойти в порт Де-Кастри к концу июля.

Оператором будет ООО «ВТГ Проектная логистика», перегрузку планируется производить на баржи Амурского пароходства.

Напомним, судно Regina с первой партией груза для Амурского ГПЗ пришло в порт Де-Кастри 6 июня, груз доставлен баржами к месту назначения.

Добавим, всего в ходе летней навигации 2020 года на площадку строительства Амурского ГПЗ планируется доставить 43 ед. оборудования общим весом порядка 8 тыс. тонн. Для транспортировки грузов по российским рекам будут использованы 13 баржебуксирных составов.

Компания CombiLift заканчивает в этом году доставку оборудования по проекту Амурского ГПЗ, дальнейшая работа будет продолжена в 2021 году.

Амурский ГПЗ станет одним из крупнейших в мире предприятий по переработке природного газа. Его проектная мощность составит 42 млрд куб. м газа в год. Завод будет состоять из шести технологических линий, ввод в эксплуатацию первых двух запланирован в 2021 году. Товарной продукцией ГПЗ, помимо очищенной метановой фракции, будут этан, пропан, бутан, пентан-гексановая фракция и гелий.

Инвестор и заказчик проекта строительства Амурского ГПЗ — ООО «Газпром переработка Благовещенск» (входит в Группу «Газпром»). Управление строительством осуществляет АО «НИПИГАЗ» — ведущий российский центр по управлению проектированием, поставками, логистикой и строительством (входит в Группу СИБУР).

Ссылки по теме:

Порт Де-Кастри принял вторую партию крупногабаритного оборудования для Амурского ГПЗ >>>>

В порту Де-Кастри завершена перегрузка с судна на баржи негабаритов для Амурского ГПЗ >>>>

Колонны газоразделения для четвертой линии Амурского ГПЗ направлены морем из Республики Корея в Амурскую область >>>>