1. Главная
  2. Морские новости и новости речной отрасли
  3. «Обь-Иртышводпуть» агрегатировал двигатели на теплоходах вместо капремонта

14 июля 2020   18:18

«Обь-Иртышводпуть» агрегатировал двигатели на теплоходах вместо капремонта

Проект согласован с Российским Речным Регистром

Технический отдел ФБУ «Администрация «Обь-Иртышводпуть» разработал метод агрегатирования двигателей на теплоходах. Как сообщает пресс-служба Федерального агентства морского и речного флота (Росморречфлот),  июне 2020 года проект согласован с Российским Речным Регистром.

В агентстве рассказали, что проведение капитального ремонта ДВС Ярославского моторного завода (ЯМЗ) так же финансово затратно, как и замена его на новый. При этом, после капремонта  моторесурс двигателя в сравнении с новым снижается на 30%.

В рамках работы по проекту приобретается автомобильный двигатель, агрегатируется и испытывается в судовых условиях. При этом используется всё существующее навесное оборудование, которое сохраняется от демонтируемого двигателя.

Экономия от применения проекта составляет как минимум 500 тыс. руб. на каждый дизель: двигатель ЯМЗ с сертификатом Российского Речного Регистра ориентировочно мощностью 110 кВт стоит 1,3 млн руб., автомобильный ЯМЗ – почти в два раза дешевле -  700 тыс. руб.

Кроме того, при применении проекта по агрегатированию ЯМЗ работа намного упрощается. Производится демонтаж изношенного ЯМЗ, устанавливается автомобильный аналог, подключается к существующим системам, АПС. После этого проводятся испытания в судовых условиях под наблюдением эксперта Российского Речного Регистра.

Такую переделку успешно прошли уже почти два десятка судов во всех филиалах ФБУ «Администрация «Обь-Иртышводпуть».



Последние новости

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31