1. Главная
  2. Морские новости и новости речной отрасли
  3. Ледокол «Юрий Лисянский» встал на ремонт в Кронштадтский док

8 июля 2020   18:40

Ледокол «Юрий Лисянский» встал на ремонт в Кронштадтский док

Доковый ремонт продлится  месяц

Ледокол «Юрий Лисянский» (судовладелец  ФГУП «Росморпорт») встал на ремонт в док «Памяти трех эсминцев» АО «Кронштадтский морской завод» (входит в Объединенную судостроительную корпорацию). Об этом сообщает пресс-служба предприятия.

Доковый ремонт продлится  один месяц.

На  ледоколе  будут проведены работы по ремонту винто-рулевой группы, гребных валов, донно-забортной арматуры, якорного и других судовых устройств, осуществлена зачистка и ремонт танков и  цистерн,    проведена дефектация, очистка, частичная замена и окраска  наружной обшивки подводного и надводного корпуса.

Ремонтные работы проводятся совместно с ООО «НОРД-ВЕСТ».

«Юрий Лисянский» — российский портовый ледокол проекта 97А, назван в честь русского мореплавателя Юрия Фёдоровича Лисянского (1773-1837). Построен в 1965 году.  Неоднократно принимал участие в спасательных операциях, в том числе международных.

Основные характеристики: длина наибольшая —67,7 м;  ширина наибольшая — 18,28 м; высота — 8,3 м; осадка — 6,05 м.

О развитии российского судоремонта читайте материал аналитического отчета «ПортНьюс» для Минпромторга России - Забытый судоремонт

АО «Кронштадтский морской завод» – крупнейшее судоремонтное предприятие Северо-Западного региона России. Основан в 1858 году. Выполняет комплексные работы по ремонту и обслуживанию кораблей и судов  всех типов, классов и назначений водоизмещением до 60 тыс. тонн. В настоящее время на заводе проходят ремонт более 100 кораблей и судов ежегодно. Входит в состав АО «Объединенная строительная корпорация».

АО «Объединенная судостроительная корпорация» – крупнейшая судостроительная компания России. Создана в соответствии с указом президента РФ в 2007 году со 100% акций в федеральной собственности. В холдинг входит около 40 предприятий и организаций отрасли (основные судостроительные и судоремонтные верфи, ведущие проектно-конструкторские бюро). В настоящее время на базе ОСК консолидирована большая часть отечественного судостроительного комплекса. Российский рынок – основной для госкорпорации, которая также экспортирует свою продукцию в 20 стран мира.