Для обновления речного буксирного флота России необходим механизм операционного лизинга - эксперты
По сути, речь идет о возвращении к опыту советских машинно-тракторных станций
Для обновления речного буксирного флота России необходим механизм льготного лизинга. К такому мнению пришли судовладельцы-участники организованного «ПортНьюс» вебинара «Буксиры-толкачи - главное звено в цепи речных перевозок. Строить будем?».
По мнению основного докладчика вебинара - генерального директора Морского Инженерного Бюро, профессора Геннадия Егорова, речь необходимо вести не просто о льготном лизинге, а об операционном лизинге, который по сути является повторением советского опыта машинно-тракторных станций, на которых можно было брать во временную эксплуатацию необходимую технику.
«Строить будет можно, если будет льготный операционный лизинг, чтобы владельцы барж могли использовать предоставляемую таким образом тягу», - сказал Геннадий Егоров.
Напомним, что под операционным лизингом понимается схема, в соответствии с которой лизингодатель приобретает в собственность необходимую технику, а затем передает ее во временную аренду конечному потребителю.
Ссылки по теме:
Количество речных буксиров-толкачей в России к 2030 году по прогнозу сократится почти в три раза - до 659 ед. >>>>
Строить новые речные буксиры российским судовладельцам нецелесообразно из-за высокой стоимости >>>>