Stena Line начала строительство двух паромов увеличенной вместимости
Паромы Stena Lagan и Stena Mersey строятся на китайской верфи
Оператор паромного флота компания Stena Line на китайском судостроительном заводе в Вэйхае начала строительство двух новых крупных паромов класса E-Flexer. Как сообщает пресс-служба компании, заказ был размещен на китайской верфи в 2018 году, суда будут переданы заказчику в 2022 году.
Два парома - Stena Lagan и Stena Mersey - стали последними в серии E-Flexer из пяти судов, спроектированных и заказанных Stena Line совместно с дочерней компанией Stena RoRo на верфи CMI Jinling Weihai в Китае.
Два из первых трех паромов - Stena Estrid и Stena Edda - уже вышли на маршруты в Ирландском море в начале текущего года. Третье судно, Stena Embla, находится на завершающей стадии строительства и будет передано заказчику по графику. С января 2021 года Оно начнет обслуживать паромный маршрут Белфаст-Ливерпуль.
Два более крупных парома будут иметь длину 240 м. Грузовая вместимость для накатных грузов составляет 3,6 тыс. линейных метров. Первые три судна серии E-Flexer меньше по размерам (214 м/3,1 тыс. линейных метров). Также оба парома имеют на 50% больше кают и спальных мест, на 30% увеличенную пассажировместимость и на 15% увеличенную грузовую вместимость.
Stena Line не уточняет, на каких маршрутах будут работать два новых парома.
Stena Line (головной офис Гетеборг, Швеция) созданная в 1962 году сегодня является одной из крупных европейских паромных компаний флот которой насчитывает 36 судов обслуживающих 18 маршрута в Северной Европе. Stena Line является частью европейской логистической сети и предлагает клиентам различные решения для интермодальных грузовых перевозок. Stena Line играет важную роль в развитии туризма в Европе. Компания находится в семейной собственности и входит в группу компаний Stena Sphere, в которых работают около 16 тыс. сотрудников. Годовой оборот группы достигает около 37 млрд шведских крон.
Об обновлении российского круизного флота читайте материал аналитического отчета «ПортНьюс» для Минпромторга России >>>>