Терминал готов принимать балкеры дедвейтом до 220 тыс. тонн
Завершены дноуглубительные работы у причала № 1 Таманского терминала навалочных грузов (ТТНГ) до разрешенной осадки судов 18,5 м. Как сообщает пресс-служба компании, соответствующее распоряжение выпущено капитаном порта Тамань.
Таким образом, как отметили в ОТЭКО, ТТНГ готов обеспечить приём и загрузку на полную осадку крупнейших, способных проходить через Босфорский пролив на регулярной основе, балкеров с дедвейтом до 220 тыс. тонн.
Дноуглубительные работы проводились в рамках строительства морской инфраструктуры Таманского терминала навалочных грузов. В настоящее время введены в эксплуатацию 1, 2, 3 и 4 причалы ТТНГ, способные принимать балкеры дедвейтом в диапазоне от 20 тыс. до 220 тыс. тонн.
На причалах установлены судопогрузочные машины перевалочной мощностью до 14 тыс. тонн в час. К концу 2020 года общая производительность судопогрузочных машин будет доведена до 30 тыс. тонн угля в час.
Как сообщалось ранее, ГК «ОТЭКО» завершила строительство причала №2 Таманского терминала навалочных грузов.
Таманский терминал навалочных грузов (ТТНГ, входит в состав портово-индустриального кластера, создаваемого группой «ОТЭКО» на Таманском полуострове) – специализированный терминал по перевалке угля, серы и минеральных удобрений. Проектная мощность терминала составит 60 млн тонн (50 млн тонн угля с возможностью удвоения в случае потребностей рынка и пропускной способности ОАО «РЖД», 5 млн тонн серы, 5 млн тонн минеральных удобрений) в год, объём хранения на складах угля – до 3,5 млн тонн. ТТНГ спроектирован с применением самых современных технологий промышленной и экологической безопасности.
Об обновлении дноуглубительного флота России читайте материал аналитического отчета «ПортНьюс» для Минпромторга России >>>>
Ссылка по теме:
ОТЭКО построила причал № 2 ТТНГ и начала тестовую отгрузку угля >>>>
На первом причале Таманского терминала навалочных грузов начата погрузка >>>>