Началось строительство гибридного Ro-Ro судна для Finnlines
Ожидается, что экологичное судно будет введено в эксплуатацию в 2021 году
На китайской верфи Nanjing Jinling (входит в China Merchants Group) состоялась церемония резки стали для строительства гибридного Ro-Ro судна Finnlines, говорится в сообщении компании.
Это судно является первым из трех гибридных Ro-Ro судов, заказанных Finnlines. Все суда будут построены с использованием новейших технологий для обеспечения минимальных выбросов CO2. В дополнение к системам с литий-ионными аккумуляторами, которые обеспечивают работу с нулевым уровнем выбросов в порту, они будут оснащены эффективными двигателями, системами снижения выбросов и инновационной системой воздушной смазки для снижения сопротивления корпуса.
Суда относятся к самому высокому ледовому классу.
Ожидается, что первое Ro-Ro судно начнет работу в 2021 году, а два других - в 2022 году.
Также Finnlines заказала два гигантских судна Superstar.
Общий объем инвестиций составляет 500 млн евро.
Технические детали гибридных судов: длина - 238 м; ширина - 34 м; дедвейт 17400 тонн.
Finnlines является одним из крупнейших линейных перевозчиков Rо-Rо грузов и пассажиров в Балтийском и Северном морях. Компания входит в группу Grimaldi, одного из ведущих международных операторов Ro-Ro судов и крупнейшего европейского перевозчика участвующего в транспортной программе ЕС по морской транспортировке грузов и пассажиров. Флот Finnlines обслуживает различные судоходные линии в Средиземном море, Западной Африке и Атлантическом побережье Северной и Южной Америки.