В морском порту Суходол началось строительство железнодорожной инфраструктуры
В рамках реализации проекта «СДС-Уголь – Суходол: строим будущее своими руками» к осени 2020 года планируется уложить 14 км железнодорожных путей
Создание железнодорожной схемы порта началось с укладки первого звена в преддверии государственного праздника Дня России, сообщила пресс-служба АО «Холдинговая компания «Сибирский деловой союз» (СДС).
Отмечается, что строительство железнодорожного грузового фронта - один из важнейших этапов масштабного совместного проекта АО ХК «СДС-Уголь», ООО «СДС-Строй» и ООО «Морской порт «Суходол».
По инициативе угольного холдинга железнодорожная инфраструктура возводится силами строительного отряда, сформированного из числа высококвалифицированных специалистов АО «Черниговец» (АО ХК «СДС-Уголь»), имеющих опыт строительства и эксплуатации железнодорожных путей. Также с разреза «Черниговец» на строительную площадку доставлена вся необходимая техника и оборудование.
По словам директора АО «Черниговец» Юрия Дерябина, современный высокотехнологичный угольный порт на Восточном побережье России, обеспечивающий приём, хранение и перевалку угля на суда, даст возможность значительно увеличить объём поставки продукции угледобывающих предприятий Холдинга «СДС-Уголь» в страны Азиатско-Тихоокеанского региона.
Планируется, что уже в 2022 году объём перевалки угля составит 12 млн тонн в год. Всего специализированный угольный терминал, строящийся резидентом свободного порта Владивосток ООО «Морской порт «Суходол», должен обеспечить перевалку 20 млн тонн угля в год.
Ссылки по теме:
«СДС-Уголь» задействует сотрудников разреза «Черниговец» на строительстве порта Суходол >>>>
Власти Приморья, Хабаровского края и СДС подписали соглашение о строительстве специализированного порта в бухте Суходол (фото) >>>>
РЖД и СДС подписали инвестсоглашение по проекту порта Суходол >>>>