Груз приняли на борт четыре баржи
В порту Де-Кастри 14 июня завершены работы по перегрузке с судна на баржи крупногабаритных грузов для строительства Амурского газоперерабатывающего завода (Амурского ГПЗ) в Амурской области. Об этом сообщает Федеральное агентство морского и речного флота (Росморречфлот) в официальном аккаунте в Instagram.
Судно Regina с первой партией груза для Амурского ГПЗ пришло в порт Де-Кастри 6 июня.
В течение 7 дней весь груз перегружен на четыре баржи («Тахта», «Тамбовка», «Толстовка», «Талакан»), которые подошли с Хабаровска.
Общий вес груза составил 2762 тонны.
Следующая партия крупногабаритного груза для строящегося Амурского ГПЗ ожидается в порту Де-Кастри в середине июля.
Добавим, всего в ходе летней навигации 2020 года на площадку строительства Амурского ГПЗ планируется доставить 43 ед. оборудования общим весом порядка 8 тыс. тонн. Для транспортировки грузов по российским рекам будут использованы 13 баржебуксирных составов.
Амурский ГПЗ станет одним из крупнейших в мире предприятий по переработке природного газа. Его проектная мощность составит 42 млрд куб. м газа в год. Завод будет состоять из шести технологических линий, ввод в эксплуатацию первых двух запланирован в 2021 году. Товарной продукцией ГПЗ, помимо очищенной метановой фракции, будут этан, пропан, бутан, пентан-гексановая фракция и гелий.
Инвестор и заказчик проекта строительства Амурского ГПЗ — ООО «Газпром переработка Благовещенск» (входит в Группу «Газпром»). Управление строительством осуществляет АО «НИПИГАЗ» — ведущий российский центр по управлению проектированием, поставками, логистикой и строительством (входит в Группу СИБУР).
Ссылки по теме:
Колонны газоразделения для четвертой линии Амурского ГПЗ направлены морем из Республики Корея в Амурскую область >>>>
Порт Де-Кастри готовит к отгрузке негабаритное оборудование для Амурского ГПЗ >>>>
Для строительства Амурского ГПЗ в навигацию-2020 планируется доставить 43 единицы крупнотоннажного оборудования >>>>