"Трансгарант" планирует до конца года организовать 8-10 ускоренных контейнерных поездов из морских портов Дальнего Востока
ООО "Фирма "Трансгарант" планирует до конца года организовать 8-10 ускоренных контейнерных поездов (УКП) для перевозки грузов из морских портов Дальнего Востока. Об этом сообщает "AK&M" со ссылкой на компанию. Напомним, что 19 августа Трансгарант отправил первый УКП из порта Восточный с грузом комплектующих для производства автомобилей в адрес Таганрогского автомобильного завода. В составе поезда 38 восьмидесятифутовых платформ, на которых перевозится 76 сорокафутовых контейнеров. Протяженность маршрута - около 10 тыс км, срок доставки груза - от 11 до 14 суток.
Трансгарант оказывает услуги по перевозке железнодорожным транспортом грузов промышленного назначения. Фирма эксплуатирует с учетом дочерних компаний свыше 13.4 тыс. единиц подвижного состава, 71% которых составляют собственные вагоны. Грузооборот железнодорожных перевозок компании составляет 24.8 млрд тоннокилометров. Ежегодный объем погрузки - свыше 16 млн т. Выручка компании по МСФО в 2005 году составила 3.7 млрд руб.
В структуру транспортной группы Fesco, входят: ОАО "Дальневосточное морское пароходство", компания "Трансгарант", ЗАО "Русская Тройка" (совместное предприятие c РЖД), Национальная контейнерная компания (партнерский проект с компанией First Quantum), ОАО "Владморторгпорт", компании "ТИС", "Инкотек", "ДальРефТранс". Предприятия группы обеспечивают перевозки грузов морским, железнодорожным и автомобильным транспортом, перевалку грузов на собственных терминальных мощностях, а также ледокольную проводку судов и обслуживание крупнейших нефтегазовых компаний, ведущих добычу в дальневосточном регионе.