Первое судно уже загрузилось в южнокорейском порту Масан
Через морской порт Де-Кастри в 2020 году продолжится перегрузка крупногабаритных и тяжеловесных грузов для строительства Амурского газоперерабатывающего завода (ГПЗ) в Амурской области. Об этом сообщает Федеральное агентство морского и речного транспорта (Росморречфлот) в официальном аккаунте в Instagram.
Первое в этом сезоне крановое судно Regina (перевозчик ООО «Нижегородская логистическая компания») уже загрузилось в южнокорейском порту Масан.
Судно имеет уникальное крановое устройство, состоящее из 2 кранов грузоподъемностью по 700 тонн и одного – 350 тонн, в комбинации возможна погрузка до 1400 тонн.
Прибытие судна в морской порт Де-Кастри ожидается 6 июня.
Одновременно из Хабаровска по Амуру в сторону Николаевска-на-Амуре и далее к месту погрузки в Де-Кастри направляются 4 баржебуксирных состава. Баржи специально построены для работы на данном проекте.
На рейде порта Де-Кастри груз с судна будет перегружаться на баржи и далее буксироваться по Амурскому лиману через морской порт Николаевск-на-Амуре до места назначения.
С 2018 года, когда были начаты работы по проекту, на четырех судах доставлено около 10 тыс. тонн, в 2019 году пятью рейсами – 11,2 тыс. тонн.
Ранее, для комплексной транспортировки негабаритного груза, включая 12 колон, по 900 тонн каждая, на конкурсной основе была выбрана компания CombiLift. Работы должны быть завершены в 2022 году.
Как сообщалось ранее, на площадку строительства Амурского газоперерабатывающего завода (ГПЗ) в навигацию 2020 года планируется доставить 43 ед. оборудования общим весом порядка 8 тыс. тонн.
Строительство Амурского газоперерабатывающего завода началось в октябре 2015 года. Поэтапный ввод в эксплуатацию технологических линий ГПЗ будет синхронизирован с развитием добычных мощностей «Газпрома» в Якутии и Иркутской области. Завод будет важным звеном технологической цепочки будущих поставок природного газа в Китай по газопроводу «Сила Сибири», строящегося для поставки газа в Китай газа с Чаяндинского и Ковыктинского месторождений.
Ссылка по теме:
Для строительства Амурского ГПЗ в навигацию-2020 планируется доставить 43 единицы крупнотоннажного оборудования >>>>
Для Амурского ГПЗ в навигацию-2019 по рекам Амуру и Зее доставлено более 120 ед. оборудования общим весом 14,66 тыс. тонн >>>>