Представители ОАО "Дальневосточное морское пароходство" вошли в состав Наблюдательного совета ОАО "Владморторгпорт"
Представители ОАО "Дальневосточное морское пароходство" (ДВМП) 20 августа 2007 года вошли в состав Наблюдательного совета ОАО "Владморторгпорт" (ВМТП). Об этом сообщает "AK&M" со ссылкой на ВМТП. В частности, в Наблюдательный совет ВМТП вошли: председатель Совета директоров ДВМП Симан Поваренкин, гендиректор ДВМП Евгений Амбросов, Владимир Лелюха, директор по финансовому контролю ООО "Промышленные инвесторы" Антонина Мурашова, замгендиректора по экономике и финансам ДВМП Юрий Гильц, А.Михайлов. Также в Совет вошли члены предыдущего Наблюдательного совета, полномочия которого были прекращены 20 августа: Вячеслав Перцев, Михаил Робканов, Василий Светлый, Владимир Воробьев, Александр Домнин, Геннадий Шидловский. Совет досрочно прекратил полномочия всех членов ревизионной комиссии. В состав новой ревизионной комиссии от ДВМП избраны: Р.Шкуратов, И.Скробот, А.Петров. Также в состав комиссии вошли: Вадим Толстиков, Татьяна Черных, Ольга Бредюк.
Аудитором ВМТП утверждено ООО "Моор Стивенс". Напомним, что вчера ДВМП сообщило, что купит 100-процентную долю в уставном капитале ООО "М-Порт", контролирующем 95.2% уставного капитала Владморторгпорта, более чем за $180 млн. Сделка будет реализована в два этапа. На первом этапе ДВМП будет приобретена 50-процентная доля "М-Порта", ранее принадлежащая ММК. Сумма сделки составит $90 млн. Покупка будет осуществляться за счет средств, привлеченных ДВМП в результате допэмиссии. Сделку планируется закрыть до 17 сентября.
На втором этапе сделки ДВМП приобретет оставшуюся 50-процентную долю "М-Порта". Срок реализации второго этапа - в течение 3 лет. В настоящий момент управление ВМТП будет на паритетных началах осуществляться ДВМП и действующим менеджментом порта. "Мы с Fesco имеем одинаковое видение развития порта, и важным элементом нашей совместной стратегии будет более тесная интеграция порта в логистические цепочки группы. Вместе мы сможем предлагать рынку еще более эффективные решения в таких направлениях как перевалка контейнеров, автомобилей, других категорий грузов", - заявил гендиректор ВМТП В.Перцев.
Владморторгпорт специализируется на переработке насыпных, наливных, навалочных, лесных, а также генеральных грузов, включая контейнеры. Порт имеет 16 причалов длиной 4.2 тыс. м, два из них - грузопассажирские. Все причалы являются многоцелевыми (универсальными), за исключением причала 16, который предназначен для переработки крупнотоннажных контейнеров. Выручка ВМТП в 2006 году по РСБУ снизилась на 17.9% до 949.8 млн руб. Валовая прибыль снизилась на 5.7% до 295.9 млн руб. Чистая прибыль составила 69.527 млн руб. Себестоимость продукции снизилась на 22.4% до 653.8 млн руб. ВМТП в 2006 году переработал 4037.3 тыс. т грузов, что на 37.9% меньше результата 2005 года.
ОАО "Дальневосточное морское пароходство" - одно из крупнейших транспортных предприятий России. Оно осуществляет грузовые перевозки между портами Дальнего Востока, Чукотки, Сахалина и Камчатки, а также Южной Кореи, Японии, Китая, Тайваня, Вьетнама, Австралии, Новой Зеландии и США. Уставный капитал компании составляет 2.054 млрд руб. и разделен на 2054491000 обыкновенных акций. В августе 2007 года ДВМП разместило допэмиссию акций на 15%, получив около $206 млн. Количество акций увеличилось до 2361000000 акций. Чистая прибыль ДВМП в 2006 году по МСФО составила $68.9 млн, что в 6.1 раза больше аналогичного результата 2005 года. Прибыль до налогообложения выросла в 2.3 раза до $51.5 млн, валовая прибыль - в 1.5 раза до $158.1 млн. Оборот увеличился в 1.4 раза до $457.5 млн. В структуру транспортной группы Fesco, помимо ДВМП, входят: компания "Трансгарант", ЗАО "Русская Тройка" (совместное предприятие c РЖД), Национальная контейнерная компания (партнерский проект с компанией First Quantum), компании "ТИС", "Инкотек", "ДальРефТранс". Предприятия группы обеспечивают перевозки грузов морским, железнодорожным и автомобильным транспортом, перевалку грузов на собственных терминальных мощностях, а также ледокольную проводку судов и обслуживание крупнейших нефтегазовых компаний, ведущих добычу в дальневосточном регионе.