Четыре старых погрузчика утилизируют
На терминал «Восточной стивидорной компании» (ВСК, входит в Global Ports) поступили четыре новых вилочных погрузчика Toyota грузоподъёмностью от 1,5 до 3 тонн, сообщает пресс-служба компании.
В настоящее время в «ВСК» работают 28 вилочных погрузчиков грузоподъемностью от 1,5 до 5 тонн. Новые погрузчики заменят четыре старых и будут задействованы в работе различных служб терминала. Старые погрузчики утилизируют.
В ВСК рассказали, что технические характеристики новых вилочных погрузчиков позволяют эксплуатировать их как в закрытых помещениях, так и на улице, в том числе в условиях влажного приморского воздуха, насыщенного солью. Машины отвечают всем требованиям безопасности, имеют комфортные обогреваемые кабины управления с регулируемыми креслами. Двигатели погрузчиков соответствуют современному классу экологической безопасности Stage IIIA\Tier 3.
ВСК в текущем году также планирует установить два новых контейнерных перегружателей на рельсовом ходу (RMG) грузоподъемностью 50 тонн каждый, которые позволят терминалу увеличить скорость погрузо-разгрузочных работ и высоту складирования контейнеров до 6+1. Это обеспечит рост емкости площадки хранения контейнеров и пропускной способности. Кроме того, на ВСК поступят шесть тягачей, а 6 новых полуприцепов для них, грузоподъемностью 60 тонн каждый, уже прибыли на терминал.
Как сообщалось ранее, в начале мая «Восточная стивидорная компания» подключилась к пилотному проекту министерства транспорта РФ по контролю транзитных перевозок санкционных товаров на мультимодальном маршруте с использованием электронных навигационных пломб, функционирующих на основе системы ГЛОНАСС. Тестирование контейнерных перевозок санкционных товаров с использованием электронных навигационных пломб на территориях морских портов было проведено впервые.
Global Ports Investments PLC – ведущий оператор контейнерных терминалов на российском рынке по объему мощностей и контейнерному грузообороту[1].
Терминалы Global Ports расположены в Балтийском и Дальневосточном бассейнах, являющихся ключевыми регионами внешнеторговых грузопотоков. Global Ports осуществляет управление пятью контейнерными терминалами в России («Петролеспорт», «Первый контейнерный терминал», «Усть-Лужский контейнерный терминал»[2] и «Моби Дик»[3] на Балтике, «Восточная стивидорная компания» на Дальнем Востоке) и двумя контейнерными терминалами в Финляндии[4] (терминалы «Мулти-Линк» в Хельсинки и Котке). Global Ports также владеет внутренним контейнерным терминалом «Логистический парк «Янино»[5] под Санкт-Петербургом.
В 2019 году выручка Global Ports составила $361,9 млн, консолидированный контейнерооборот морских терминалов Группы – 1 439 тыс. TEU.
Основными акционерами Global Ports являются Группа компаний «Дело», один из крупнейших частных транспортно-логистических холдингов в России (30,75%), и APM Terminals B.V. (30,75%), основным направлением деятельности которой является проектирование, строительство, управление и эксплуатация портов, терминалов и внутренних терминалов. APM Terminals имеет глобальную сеть терминалов в 74 портах и 117 внутренних терминальных комплексах, благодаря чему компания представлена в 58 странах мира.
Ссылка по теме:
Терминалы Global Ports протестировали систему транзита санкционных товаров с использованием электронных навигационных пломб >>>>