Длинный трюм российских судов RSD 59 позволяет успешно перевозить негабаритные грузы
Развитие рынка ветроэнергетики в России и в мире позволяет утверждать об устойчивом спросе сегодня на перевозку негабаритного оборудования для ветрогенераторов водным транспортом. И этот рынок будет расти. Такое мнение в интервью «ПортНьюс ТВ» высказал генеральный директор судоходной компании «Пола Райз» Альберт Выговский, суда которого осуществляют экспотрую перевозку из Росси в Данию лопастей для ветрогенераторов, произведенных в России.
Перевозка негабаритного груза выполняется в настоящее время двумя новыми судами компании, построенными по проекту RSD 59 (проект Морского инженерного бюро, построены на судостроительном заводе «Красное Сормово») – «Пола Мария» и «Пола Анастасия».
«На судне этого проекта есть большой трюм длиной 77 м, который позволяет нам предлагать более качественную услугу заказчикам перевозки негабаритных грузов», - отметил Выговский.
Он прогнозирует рост спроса на перевозку водным транспортом оборудования для ветрогенераторов, причем не только в экспортном направлении, но и каботажными рейсами.
«Мы почувствовали, что территория Российской Федерации – это по сути неограниченный ресурс для установки ветропарков. Та тенденция, которая сегодня наблюдается, позволяет нам сделать вывод, что это будет довольно привлекательный рынок, спрос на перевозки этого оборудования будет довольно устойчивый, если мы говорим в более длинно горизонте планирования», - сказал генеральный директор ООО «Пола Райз».
Полностью сюжет о перевозке лопастей ветрогенераторов из России в Данию на судне «Пола Мария» смотрите на «ПортНьюс ТВ» >>>>