Судостроители приступили к монтажу элементов дейдвудного и рулевого устройств
Северная верфь продолжает подготовку траулера «Капитан Соколов» к спуску на воду. Продолжается формирование надстройки. На траулер погружено крупногабаритное оборудование в машинное отделение, в том числе главный двигатель, редуктор, валогенератор, компрессоры, холодильные установки, сообщила пресс-служба верфи.
Ведется монтаж донно-бортовой арматуры и трубопроводных систем.;
В июне, после выкатки судна из эллинга, судостроители совместно с привлеченными специалистами выполнят металлизацию корпуса траулера. Отмечается, что это новая для отечественного судостроения, достаточно трудоемкая европейская технология, которая заключается в покрытии части наружных и внутренних поверхностей корпуса траулера специальным составом, чтобы уменьшить коррозию судна в агрессивной среде.
После завершения металлизации, ориентировочно в июле-августе, судно переведут в док для спуска на воду.
«Капитан Соколов» - головное судно проекта 170701. На втором и третьем траулерах проекта, «Капитан Геллер» (зав. №1702) и «Капитан Осташков» (зав. №1703), продолжается формирование корпуса и сборка крупных блоков.На четвертый и пятый траулеры, «Капитан Брейхман» и «Капитан Тузов», в корпусосборочном цехе завода изготавливаются объемные секции.
Основные характеристики проекта 170701: длина – 81,6 м; ширина – 16 м; скорость – 15 узлов; водоизмещение – 5500 тонн; мощность главного двигателя – 6,2 МВт; общая производительность – 150 тонн рыбы в сутки; производительность по замораживанию – 100 тонн рыбы в сутки; экипаж – 80 человек.
Серия рыбопромысловых траулеров-процессоров неограниченного морского плавания проекта 170701 для Группы НОРЕБО состоит из десяти судов. Траулеры предназначены для лова рыбы донными и пелагическими тралами, ее полной переработки и хранения на судне. Многофункциональная современная рыбоперерабатывающая фабрика, устанавливаемая на траулеры, позволит производить замороженное в море филе и другие виды рыбной продукции, а также консервы из печени трески, рыбную муку и другие субпродукты.
В портфеле гражданских заказов «Северной верфи» находятся 14 рыболовных судов: 10 траулеров-процессоров для Группы НОРЕБО (в строительстве «Капитан Соколов», «Капитан Геллер», «Капитан Осташков», «Капитан Брейхман», «Капитан Тузов») и четыре ярусолова-процессора («Гандвик-1», «Гандвик-2», «Гандвик-3» - для РК «Вирма»; «Марлин» - для ООО «Глобус»).
«Северная верфь» (первое название — Путиловская) основана 14 ноября 1912 года. Верфь является одним из ведущих предприятий оборонной промышленности России. За столетнюю историю на верфи построено около 600 надводных кораблей и коммерческих судов для ВМФ и гражданских флотов, в том числе ракетные крейсера, корабли противовоздушной обороны, большие противолодочные корабли и эскадренные миноносцы, пассажирские и сухогрузные суда, контейнеровозы, суда типа Ro-Ro, балкеры, буксиры, суда снабжения, паромы и плавучие доки. Сегодня в портфеле заказов предприятия - серии фрегатов, корветов, рыболовецких судов ярусного и тралового способа лова.
Ссылки по теме:
«Северная верфь» заложила траулер-процессор «Капитан Соколов» для Группы «Норебо» >>>>
«Северная верфь» построит шесть траулеров-процессоров для Группы «Норебо» (фото) >>>>