Продолжается развитие инфраструктуры на подходах к портам Северо-Запада
В границах Октябрьской железной дороги (ОЖД) продолжается реконструкция железнодорожной инфраструктуры на подходах к портам Северо-Западного бассейна. Об этом сообщает пресс-служба магистрали.
Так, ведутся работы по проекту комплексной реконструкции участка Мга – Гатчина – Веймарн – Ивангород и железнодорожных подходов к портам на южном берегу Финского залива. В частности, в настоящее время ведутся работы по строительству парков Восточный и Генеральный и соединительных путей на станции Лужская.
В направления Дмитров – Сонково – Мга для поступательного увеличения пропускной способности участков строятся вторые пути. В следующем году планируется обеспечить ежесуточный пропуск 14 пар грузовых поездов длиной до 57 условных вагонов и весом до 5,2 тыс. тонн.
Кроме того, осуществляется подготовка к вводу в эксплуатацию разъездов Мюд, 251 км, Окулово, Теребутенец и Золотково, а также моста через реку Медведа. Выполнены основные строительно-монтажные работы на разъездах Дор, Скнятино, Дуневка и Приданиха. Уложено 22,8 км пути, 18 стрелочных переводов, смонтировано 5 постов электрической централизации стрелок и светофоров.
Также в текущем году намечено завершить строительство мостов через реки Кабожа и Талая и разъездов Горятино, Турышкино и 50 км.
Значительный объем строительно-монтажных работ предусмотрен на станциях Савелово, Хвойная и Мга.
Объем инвестиций ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) в развитие и обновление железнодорожной инфраструктуры на подходах к портам Северо-Западного бассейна в I квартале 2020 года составили 1,2 млрд руб., сообщила пресс-служба магистрали.
Ссылка по теме:
Инвестиции в развитие подходов к портам Северо-Запада в границах ОЖД за три месяца 2020 года составили 1,2 млрд руб. >>>>