Для строительства Амурского ГПЗ в навигацию-2020 планируется доставить 43 единицы крупнотоннажного оборудования
Для транспортировки грузов по российским рекам будут использованы 13 баржебуксирных составов
На площадку строительства Амурского газоперерабатывающего завода (ГПЗ) в навигацию 2020 года планируется доставить 43 единицы оборудования общим весом порядка 8 тыс. тонн, сообщила пресс-служба ООО «Газпром переработка Благовещенск».
Первая в этом году партия крупногабаритного груза отгружена на морское судно в порту Бремен (Германия) и отправлена на строительную площадку Амурского ГПЗ. Таким образом, началась третья в рамках проекта строительства ГПЗ кампания по доставке крупногабаритного оборудования.
Из Германии на Амурский ГПЗ будут доставлены модули холодного блока сырьевого газа и компрессорное оборудование для четвертой технологической линии завода. Холодный блок предназначен для понижения температуры поступающего на завод природного газа перед подачей на колонны газоразделения.
Доставка груза займет около трех месяцев, ему предстоит преодолеть расстояние более 27 тыс. км. Морское судно пройдет через Гибралтарский пролив и Суэцкий канал до Сингапура, далее в порт Де-Кастри (Хабаровский край). Здесь оборудование перегрузят на речные баржи и с помощью буксиров доставят по рекам Амур и Зее к причалу Амурского ГПЗ в районе г. Свободный.
Амурский ГПЗ ПАО «Газпром» станет одним из крупнейших в мире предприятий по переработке природного газа. Его проектная мощность составит 42 млрд куб. м газа в год. Завод будет состоять из шести технологических линий, ввод в эксплуатацию первых двух запланирован в 2021 году. Товарной продукцией ГПЗ, помимо очищенной метановой фракции, будут этан, пропан, бутан, пентан-гексановая фракция и гелий.
Инвестор и заказчик проекта строительства Амурского ГПЗ — ООО «Газпром переработка Благовещенск» (входит в Группу «Газпром»). Управление строительством осуществляет АО «НИПИГАЗ» — ведущий российский центр по управлению проектированием, поставками, логистикой и строительством (входит в Группу СИБУР).
ФБУ «Администрация Амурводпуть» критически нуждается в обновлении дноуглубительного флота, особенно в мелкосидящем земснаряде для выполнения дноуглубительных работ на р. Зее. В строительстве земснарядов намерена участвовать ГТЛК.
Ссылка по теме:
ГТЛК намерена расширить участие в проектах по строительству земснарядов >>>>