АСЗ начал сварку корпуса второго парома для Сахалина «Василий Ощепков»
На строительстве второго грузопассажирского парома начался новый этап
Амурский судостроительный завод (АСЗ, входит в Объединенную судостроительную корпорацию, ОСК) приступил к новому этапу строительства второго грузопассажирского автомобильно-железнодорожного парома ледового класса «Василий Ощепков» для сообщений между островом Сахалин и материком. Об этом сообщает пресс-служба администрации г. Комсомольск-на-Амуре.
«На строительстве начинается новый этап - сварка корпуса, который завершится к 12 июля», - рассказал и.о. руководителя проекта по строительству паромов Владимир Повзык.
Затем, по его словам, начнутся работы по подготовке к монтажу линии вала, который по графику должен начаться в начале августа.
«Спуск парома планируем произвести в конце сентября», - добавил Повзык.
Напомним, что крупный заказ на два парома ПАО «АСЗ» получило в 2016-м году. Закладка двух корпусов грузопассажирских автомобильно-железнодорожных паромов проекта CNF11CPD 00300 для линии Ванино – Холмск состоялась 29 июня 2017 года. 1 августа 2019 года корпус первого парома был переведен с открытого стапеля к достроечному пирсу, где продолжилась его достройка. Летом текущего года «Александр Деев» в сопровождении буксиров отправится на сдаточную базу для проведения испытаний и передачи заказчику – Государственной транспортной лизинговой компании (ГТЛК).
Как сообщалось ранее, на минувшей неделе первая, носовая блок-секция второго судна была выведена из цеха и установлена на открытый стапель.
Спуск на воду полностью сформированного корпуса «Василия Ощепкова» запланирован на 25 сентября 2020 года. В этом же году АСЗ планирует перевести на сдаточную базу для достройки и прохождения ходовых испытаний первый паром «Александр Деев», полностью насытив его оборудованием.
Напомним, что заказ на два парома ПАО «АСЗ» получило в 2016 году. Закладка двух корпусов грузопассажирских автомобильно-железнодорожных паромов проекта CNF11CPD 00300 для линии Ванино – Холмск состоялась 29 июня 2017 года. В качестве заказчика выступила Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК). В отличие от ныне эксплуатируемых паромов типа «Сахалин», новые паромы будут иметь неограниченный район плавания вне зависимости от погодных условий и станут надежным связующим звеном между Сахалином и материковой частью России.
Длина каждого из паромов — 131 м, ширина — 22 м. Дедвейт судна составляет около 7250 тонн.
Амурский судостроительный завод является одним из крупнейших предприятий судостроительного профиля в дальневосточном регионе России. Производственные мощности и техническое оснащение предприятия приспособлены для строительства кораблей и судов спусковой массой до 10 тыс. тонн, длиной до 150 м и шириной до 20 м.
Ссылки по теме:
АСЗ приступил к выкатке блок-секций второго парома «Василий Ощепков» >>>>
Корпус парома «Александр Деев» на Амурском судзаводе сформирован на 100% >>>>
Строящиеся на АСЗ паромы для Сахалина будут сданы в 2020-2021 годах - Алексей Рахманов >>>>