На автомобилевоз, строящийся на верфи Tadotsu Shipyard, погружены резервуары для СПГ топлива
Судно строится для Kawasaki Kisen Kaisha
Резервуары для СПГ топлива погружены на автомобилевоз, который строится на верфи Tadotsu Shipyard (судостроительная группа Imabari Shipbuilding) для компании Kawasaki Kisen Kaisha, Ltd («K» Line). Об этом сообщила пресс-служба судоходной компании.
Судно оснащено двухтопливным двигателем Mitsui MAN B&W ME-GI и системой подачи газового топлива (FGSS),разработанной компанией TGE Marine Gas Engineering GmbH (Mitsui E&S Group). Система подачи газового топлива включает в себя резервуар для СПГ и насос высокого давления. Резервуар для СПГ топлива представляетиз себя танк типа С, расчётное давление которого выше, чем у резервуаров других типов. Поскольку метан, основной компонент СПГ, закипает при температуре -161.5℃, СПГ постоянно испаряется под влиянием внешнеготепла. Следовательно, давление в танке повышается, а танк типа С позволяет оставлять отпарной газ в течение более долгого времени.
Являясь участником программы устойчивого развития ООН, «K» Line содействует достижению целей устойчивого развития, а данный проект отвечает поставленным задачам, отмечается в сообщении.
Kawasaki Kisen Kaisha, Ltd. («K» Line), одна из старейших (создана в апреле 1919 года) и крупнейших компаний Японии. Занимает 16-е место среди мировых перевозчиков контейнерных грузов. Специализируетсяв морских и интермодальных перевозках. Оперирует флотом сухогрузов, контейнеровозов, Ro-Ro судов инефтеналивных и СПГ танкеров, а также управляет контейнерными терминалами по всему миру. Штат сотрудников 671 чел.