На Калининградской железной дороге перевозка топливных грузов для внутреннего потребления области взята на особый контроль
На Калининградской железной дороге перевозка топливных грузов для внутреннего потребления области взята на особый диспетчерский контроль, сообщает "РЖД-Партнер" со ссылкой на службу по связям с общественностью КЖД.
На Калининградской железной дороге состоялось совещание по подготовке магистрали к работе в зимних условиях. На нем, в частности, было отмечено, что подготовка хозяйств и предприятий дороги к работе в зимних условиях в целом идет в соответствии с графиком, а по ряду параметров, характеризующих степень готовности и обеспеченность топливно-энергетическими ресурсами – с небольшим опережением плановых сроков.
Подводя предварительные итоги проделанной работы, начальник Калининградской железной дороги Иван Беседин выделил в качестве приоритетных две задачи, которые будут находиться на его личном контроле: завершение к 1 ноября подготовки к работе в зимних условиях собственного хозяйства, и доставка угля и топочного мазута для теплоснабжающих предприятий области.
По оперативным данным, на сегодняшний день в рамках подготовки к отопительному сезону железнодорожным транспортом в Калининградскую область доставлено более 85 тысяч тонн угля и 18 тысяч тонн топочного мазута. Несмотря на то, что Калининградской дорогой выполнены все заявки на перевозку топливных грузов, их объемы составляет соответственно 70% по углю и 45% по топочному мазуту от объема поставок за аналогичный период прошлого года. По прогнозу специалистов дороги, пик перевозок топливных грузов, как и в прошлом году, придется на сентябрь-октябрь – именно то время, когда полувагоны становятся самым дефицитным видом подвижного состава на всей сети
железных дорог.
Для оперативного согласования заявок, своевременной доставки топливных грузов и возврата порожних вагонов на Калининградской дороге сформирована специальная группа из сотрудников ДЦФТО и службы перевозок, которые в режиме реального времени отслеживают прохождение адресованных региональным получателям грузов, начиная от момента погрузки и протяжении всего пути следования.