АСЗ приступил к выкатке блок-секций второго парома «Василий Ощепков»
Спуск полностью сформированного корпуса запланирован на сентябрь 2020 года
Амурский судостроительный завод (АСЗ, входит в Объединенную судостроительную корпорацию, ОСК) приступил к выкатке из цеха блок-секций второго грузопассажирского автомобильно-железнодорожного парома ледового класса «Василий Ощепков» для сообщений между островом Сахалин и материком. Об этом сообщает предприятие в Instagram.
Уточняется, что все восемь блоков, насыщенных и частично окрашенных, до 5 июня должны покинуть цех и разместиться на открытом стапеле для окончательной стыковки.
Спуск на воду полностью сформированного корпуса «Василия Ощепкова» запланирован на 25 сентября 2020 года. В этом же году АСЗ планирует перевести на сдаточную базу для достройки и прохождения ходовых испытаний первый паром «Александр Деев», полностью насытив его оборудованием.
Напомним, что заказ на два парома ПАО «АСЗ» получило в 2016 году. Закладка двух корпусов грузопассажирских автомобильно-железнодорожных паромов проекта CNF11CPD 00300 для линии Ванино – Холмск состоялась 29 июня 2017 года. В качестве заказчика выступила Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК). В отличие от ныне эксплуатируемых паромов типа «Сахалин», новые паромы будут иметь неограниченный район плавания вне зависимости от погодных условий и станут надежным связующим звеном между Сахалином и материковой частью России.
Длина каждого из паромов — 131 м, ширина — 22 м. Дедвейт судна составляет около 7250 тонн.
Амурский судостроительный завод является одним из крупнейших предприятий судостроительного профиля в дальневосточном регионе России. Производственные мощности и техническое оснащение предприятия приспособлены для строительства кораблей и судов спусковой массой до 10 тыс. тонн, длиной до 150 м и шириной до 20 м.
Ссылки по теме:
Корпус парома «Александр Деев» на Амурском судзаводе сформирован на 100% >>>>
Строящиеся на АСЗ паромы для Сахалина будут сданы в 2020-2021 годах - Алексей Рахманов >>>>