1. Главная
  2. Морские новости и новости речной отрасли
  3. «Балтийская стивидорная компания» в апреле 2020 года перевалила более 1 тыс. TEUs по маршрут...

15 мая 2020   17:17

«Балтийская стивидорная компания» в апреле 2020 года перевалила более 1 тыс. TEUs по маршруту «Китай-Европа-Китай»

С ноября 2019 года из Китая и Германии через Балтийск перегружено 2,072 тыс. TEUs

ООО «Балтийская стивидорная компания» (БСК, входит в Группу НМТП) в апреле 2020 года перегрузило рекордное количество транзитных контейнеров по маршруту «Китай-Европа-Китай». По предварительным итогам, за месяц через причалы ООО «БСК» перевалено 1 006 TEUs по транзитному маршруту «Китай-Европа-Китай», сообщила Группа НМТП.

С начала реализации этого мультимодального проекта (пробный контейнерный поезд был перегружен на судно в ноябре 2019 года) из Китая и Германии через Балтийск перегружено 2 072 TEUs. 

Теперь сервис отправок контейнерных поездов из Китая в Европу и в обратном направлении с перегрузкой с ж/д платформ на фидерные суда на причалах ООО «БСК» реализуется на регулярной основе.

Контейнерные поезда из Китая следуют на всем протяжении маршрута в Европу по единой транспортной накладной ЦИМ/СМГС. Время следования контейнеров от китайского города Сиань до Балтийска по железной дороге составляет до восьми суток, общее время их доставки грузополучателям не превышает 14 суток, что в четыре раза быстрее, чем осуществление перевозки только морским путем.

К причалам ООО «Балтийская стивидорная компания» помимо фидерных судов, обслуживающих транзитный Китайско-Европейский маршрут, осуществляют судозаходы контейнерные линии MAERSK, MSC, CMA CGM и COSCO, которые являются стратегическими партнерами. Услугами компании пользуется большинство сборочных и перерабатывающих предприятий Калининградской области. В настоящее время терминал ООО «Балтийская Стивидорная Компания» располагает складскими площадями, позволяющими размещать контейнеры в 5-6 ярусов общим объемом более 10 000 TEU единовременно. Также обрабатываются и генеральные грузы: тарно-штучные, тяжеловесные негабаритные, причалы оборудованы пандусами для судов типа Ro-Ro, что позволяет работать и с накатными грузами.

ООО «Балтийская стивидорная компания» продолжает расширять инфраструктуру для перевалки контейнерных грузов и пропускную способность терминала в Балтийске. После завершения инвестиционной программы ООО «БСК» мощность терминала достигнет 400 тыс. TEUs в год.

ООО «Балтийская стивидорная компания» входит в Группу НМТП с 2008 года. Важным конкурентным преимуществами компании является географическое положение терминала. Разгрузка в порту Балтийск, где расположен терминал, позволяет судам не проходить по Калининградскому морскому каналу длиной 43 км, который работает в одностороннем режиме и имеет ограничения по осадке судов – не более 8 м. Это существенно снижает затраты грузовладельцев и контейнерных линий и ускоряет обработку грузов. Оснащение терминала ООО «Балтийская стивидорная компания» новейшим перегрузочным оборудованием, обеспечивающим скорость погрузки-выгрузки до 55 контейнеров в час, а также возможность круглосуточной выдачи грузов клиентам, позволяют успешно конкурировать с другими терминалами региона.

Группа компаний ПАО «НМТП» является крупнейшим российским портовым оператором по объему грузооборота. Контролирующим акционером ПАО «НМТП» (62%) является ПАО «Транснефть».

Акции ПАО «НМТП» котируются на Московской бирже (тиккер NMTP), а также на Лондонской фондовой бирже в форме глобальных депозитарных расписок (тиккер NCSP). Грузооборот Группы НМТП в 2019 года составил 142, 5 млн тонн. Консолидированная выручка Группы за 2019 год по МСФО составила $866,4 млн. Группа НМТП объединяет компании ПАО «НМТП», ООО «ПТП», АО «НСРЗ», АО «Флот НМТП», АО «НЛЭ», ООО «ИПП», ООО «Балтийская Стивидорная Компания» и ООО «СФП». На паритетных началах ПАО «НМТП» и ПАО «Транснефть» владеют ООО «НМТ».

Новости от 5 февраля 2025 г.

4 февраля 2025