Российский морской регистр судоходства продлил срок очередного квалификационного освидетельствования парома до наступления возможности его проведения
Железнодорожный паром «Амбал» (принадлежит ООО «Оборонлогистика»), работающий на линии «Усть-Луга — Балтийск», привлечен для доставки техники, материалов и специализированного медицинского оборудования, необходимых для строительства многофункционального медицинского центра в Калининградской области. Об этом сообщает пресс-служба «Оборонлогистики».
Учитывая важность задач, выполняемых паромом, Российский морской регистр судоходства принял решение о продлении срока очередного квалификационного освидетельствования парома до наступления возможности его проведения, но не позднее 28 августа 2020 года.
Текущее классификационное свидетельство, а также конвенционные свидетельства, сохраняют свое действие на весь период продления.
Как сообщалось ранее, строительство многофункциональных медицинских центров, в том числе в Калининградской области, организовано Минобороны России по поручению президента РФ. Расписание движения парома и график погрузки/выгрузки находятся на контроле в Национальном центре управления обороной Российской Федерации и включаются в ежедневный доклад о ходе строительства руководству страны.
Классификационное освидетельствование является обязательным для всех видов водного транспорта и проводится раз в пять лет для подтверждения класса судна, его исправного технического состояния (корпуса, электроники, механизмов) и соблюдения требований экологической безопасности.
ООО «Оборонлогистика» обеспечивает перевозку различных грузов в интересах военного ведомства между Усть-Лугой и Балтийском без прохождения через территории сопредельных государств Балтии. Порт Усть-Луга находится в 150 км от Санкт-Петербурга, порт Балтийск расположен в 50 км западнее Калининграда. Время выполнения рейса – около 40 часов. Ежемесячно паром совершает 5-6 кругорейсов.
Ссылка по теме:
«Оборонлогистика» доставляет материалы и технику для строительства медцентра Минобороны России в Калининградской области >>>>