• 6 апреля 2020 10:35

    Украинские компании «Дунайсудосервис» и «Дунайсудоремонт» построят несамоходную баржу грузоподъемностью 6 тыс. тонн

    Измаильские судостроительно-судоремонтные предприятия «Дунайсудосервис» в производственной кооперации с «Дунайсудоремонт» (Украина) в апреле 2020 года начнут строительство несамоходной баржи грузоподъемностью 6 тыс. тонн, сообщила пресс-служба ЧАО «Дунайсудоремонт».

    Баржа проекта D-6000 относится к типу «река-море» и предназначена для перевозки зерновых грузов, для чего будет оснащена люками и соответствующими механизмами. Наличие двух трюмов суммарным объемом 8 тыс. куб. м позволит при необходимости перевозить одновременно две различные партии груза.

    Заказчиком выступил «Светловодский речной терминал», входящий в группу компаний «УкрАгроКом» и «Гермес-Трейдинг», холдинга АгроВиста (Кировоградская область). Закладка киля состоится уже в апреле, завершение работ и сдача заказчику запланированы на вторую половину 2020 года.

    Основные параметры баржи: максимальная длина  – 127,6 м, ширина – 16,30 м, осадка – 3,80 м. Надводный габарит пустого судна – 6,70 м, водоизмещение в пресной воде 6000 тонн, в морской воде на осадку 3,80 м – 7418 тонн.

    «Для нас, как для судостроителей, выполнение такого проекта является знаковым. Строительство речного смешанного флота типа река — море для перевозки зерновых грузов стало важным направлением деятельности предприятия. До настоящего времени наш завод строил баржи меньшей грузоподъемности – вместимостью 1000 тонн длиной 73 м с осадкой 1,80 м. Новый, более сложный и крупный заказ, станет для менеджмента и коллектива не просто следующим, а важным и качественным этапом развитии предприятия, во многом определяющим дальнейшую стратегию его развития. Это дополнительно подстегивает нас к своевременному и качественному выполнению заказа, а моя вера в технический потенциал и профессионализм коллектива позволяет утверждать, что именно так и будет», - отметил директор ЧАО «Дунайсудосервис» Станислав Чимбер.

    «Мы рады, что непростые переговоры с заказчиком успешно завершились подписанием контракта и открытием важного для предприятий Измаила заказа, который позволит обеспечить стабильной работой сотрудников нашего предприятия последующие девять месяцев, параллельно осуществляя ремонт судов наших постоянных и новых клиентов. Особенно приятно, что это полностью украинский проект: баржу для украинского заказчика строят два украинских предприятия из украинского металла, разработчиком проекта является украинское проектное бюро – это вселяет огромную надежду на дальнейший рост производства в Украине. На строительство этого судна, весом 1280 тонн, будет израсходовано 1230 тонн стали, а процесс постройки будет проходить под техническим надзором Регистра судоходства Украины», - заявил директор ЧАО «Дунайсудноремонт» Виталий Куприенко.

    По словам директора, соучредителя «Светловодского речного терминала», группы компаний «УкрАгроКом» и «Гермес Трейинг», холдинга АгроВиста Юрий Скичко считает, что «строительство новой баржи является продолжением реализации стратегии холдинга АгроВиста по развитию и управлению собственной логистикой, доставки грузов по рекам Украины в глубоководные порты, на рейдовую перевалку, сокращая объемы перевозки железнодорожным и автомобильным транспортом, затраты на перевозку, увеличивая тем самым доходы аграриев путем закупок через нашу торговую компанию «Гермес Трейдинг» у сельхозпродукции  по более высокой цене. Одновременно снижая нагрузку наземных транспортных артерий и затраты бюджета на ремонт автомобильных и железных дорог».

    Он отметил, что в 2012-2013 годах холдинг реализовал несколько знаковых инфраструктурных аграрных проектов. Так, на Днепре в Светловодске (Кировоградской области) реализован инвестиционный проект в размере $32 млн — современный речной зерновой терминал с 94 тыс. тонн единовременного хранения, который в настоящее время перегружает порядка 250-300 тыс. тонн зерновых и масличных. «Для бесперебойной отгрузки на воду и обеспечения флотом к перевозке акционерами компании было принято решение создать свою судоходную компанию. После двух лет работы пилотного проекта с двумя буксирами и 4 баржами мы сделали новый шаг в развитии нашего речного флота — разместили заказ на строительство новой баржи — самой большой по своим характеристикам баржи на реках Украины и, возможно, не только в Украине», - отметил Юрий Скичко.

    ООО «СП «Дунайсудосервис» ремонтирует суда весом до 4 тыс. тонн и длиной до 120 м. Завод является ведущим судоремонтным предприятием в Одесском регионе и занимает около 60% рынка услуг по ремонту судов типа «река-море». Гибкая схема взаимодействия с поставщиками позволяет выполнять ремонтные работы ритмично и своевременно. Предприятие имеет опыт строительства барж река-море грузоподъемностью 1000 тонн.

    ЧАО «Дунайсудноремонт» специализируется на ремонте речных и морских судов, а также выполняет различные виды механической обработки металлов. Предприятие располагает специализированными цехами, участками и квалифицированным персоналом, что позволяет предоставлять полный комплекс услуг. Все работы проводятся в соответствии с международными стандартами.

    Холдинг «Агровиста» входит в ТОП-20 крупнейших агрохолдингов Украины. Включает в себя группу компаний «УкрАгроКом»(крупный национальный сельхозтоваропроизводитель) и «Гермес-Трейдинг» (один из ведущих экспортеров зерновых в Украине). Земельный банк – 82 тыс. га, общая мощность единовременного хранения зерна на элеваторах холдинга – 350 тыс. тонн. Светловодский речной терминал – крупнейший на Днепре терминал мощностью единовременного хранения зерновых 94 тыс. тонн, способный грузить отгружать на водный транспорт – до 8 тыс. тонн в день. Флот состоит из двух буксиров и четырех несамоходных барж общей вместимостью 7,8 тыс. тонн.




14 ноября 2024

19:00 Инвестор вложит в модернизацию Махачкалинского морского торгового порта более 7 млрд рублей
18:31 Завод «Красное Сормово» подал иск к немецкому поставщику оборудования Schottel на 2 млн евро
17:48 Российские рыбаки смогут выйти на промысел криля в Антарктике в 2024‒2025 годах
17:27 Грузоперевозки в Московском бассейне в навигацию 2024 года снизились на 10% — до 21,8 млн тонн
17:01 Чистая прибыль Hapag-Lloyd в январе-сентябре 2024 года сократилась на 46% — до $1,8 млрд
16:50 НТК за январь‒октябрь 2024 года перевезла на экспорт через морские терминалы 6,1 млн тонн минудобрений
16:24 Госдума приняла во втором чтении проект бюджета РФ на 2025–2027 годы
16:10 Из Москвы в круизы за летнюю навигацию 2024 года отправились 370 тыс. пассажиров
16:06 Судостроительный завод «Отрадное» (Ленобласть) завершил строительство головного траулера проекта 1701
15:33 Андрей Тарасенко: Обновление порта Петропавловск-Камчатский даст дополнительный импульс развитию Дальнего Востока
14:50 Подготовлены рекомендации по снижению скорости СУГ-танкеров для сокращения потребления топлива в пределах 29%
13:56 Росморпорт готов потратить на ремонт парома проекта CNF19M «Маршал Рокоссовский» до 794,5 тыс. евро
13:15 «Нефтефлот» (Самара) спустил на воду гибридное пассажирское судно проекта PV20S
13:02 ЮЦСС отправит готовые модули для плавдока Северной верфи летом 2025 года
12:53 Перевозку грузов в границах Волго-Балта в навигацию 2024 года осуществляли более 150 судоходных компаний
12:41 Чистая прибыль HMM за январь‒сентябрь 2024 года выросла в 4 раза — до $2 млрд
12:05 Строительство первого судна на цифровой верфи Онежского ССЗ (Карелия) начнется в январе‒феврале 2025 года
11:27 Астраханский СРЗ импортозаместил значительную часть оборудования на строящемся буксире проекта 22870 «Михаил Чеков»
10:23 Реконструкцию таможенного поста в порту Мариуполь планируется завершить летом 2025 года
09:54 Рост российско-азербайджанских грузоперевозок по МТК «Север — Юг» в январе-октябре 2024 года составил более 10%
09:24 СПО «Арктика» за два последних года в 5 раз увеличило портфель заказов по гарантийному и сервисному обслуживанию
09:12 Период ледокольной проводки судов 2024–2025 годов в порту Архангельск начнется 21 ноября
08:29 Паромами на линии Николаевск-на-Амуре — Подгорное в навигацию 2024 года перевезено более 8 тыс. человек
08:00 Речной порт Завидово (Тверская область) с начала работы в сентябре 2022 года принял 15 судозаходов

13 ноября 2024

19:00 В Санкт-Петербурге до конца ноября 2024 года обновят городской причал «Адмиралтейство»
18:47 Грузопоток по СМП с начала 2024 года к середине ноября вырос на 5,3% — до 33 млн тонн
18:19 Белорусскому терминалу в Мурманске будут предоставлены налоговые льготы и гарантирован провоз по железной дороге
17:56 Росморпорт начал предоставлять разъездные суда в районы Керчь-Еникальского канала и Таманского судоходного пути
17:21 Андрей Чибис: Севморпуть нужно вывести на коммерческую окупаемость к 2035 году
17:16 РС внедрит новые правила для маломерных дистанционно управляемых и автономных судов
16:59 В Морской коллегии прорабатывают возможность формирования единого нацпроекта по Арктике
16:45 Экспорт донского угля за 9 месяцев 2024 года удвоился за счет переориентации на страны Африки и ЮВА
16:39 Игорь Левитин предложил создать оператора балкерного флота на Севморпути
15:58 Заказанный INEOS танкер будет перевозить партии углекислого газа в хранилище в Северном море
15:44 Контейнерные перевозки по Транскаспийскому транспортному маршруту за январь‒октябрь 2024 года выросли в 2,6 раза
15:27 На судно проекта «Карелия» установлен первый из двух главных двигателей
15:11 Краболов проекта ССa 5712 LS «Капитан Фирсов» прибыл в Санкт-Петербург для достроечных работ
14:56 Николай Патрушев обсудил с главой Дагестана развитие порта Махачкала
14:19 Торги Росрыболовства по продаже пяти крабовых инвестквот не состоялись из-за отсутствия заявок
13:48 РЦПКБ «Стапель» завершило разработку проекта плавучего пассажирского причала RDB 74.02М
13:29 В морпортах Астрахань и Оля прошла тренировка по ликвидации нефтеразливов
13:11 СУДС залива Анива (порт Корсаков) прошла переосвидетельствование
12:55 Флот Азово-Черноморского филиала Росморпорта пополнили буксиры «Бодрый» и «Мощный»
12:34 Три судна «Черноморнефтегаза» планируется выставить на торги за 27,7 млн рублей
11:57 Грузооборот порта Охотск (Хабаровский край) в навигацию 2024 года увеличился на 5,8% — до 399 тыс. тонн
11:43 В Якутии возобновилась работа паромной переправы по маршруту Жатай — Техтюр
11:23 Танкер-химовоз проекта 00216М «Азимут-1» прошел ходовые испытания
09:40 НЭС «Михаил Сомов» вернулось в Архангельск из завершающего навигацию-2024 рейса
09:18 ZeroNorth и Vitol испытывают цифровое оформление бункеровочных операций в порту Роттердам
08:59 Паромные перевозки по маршруту Жатай — Техтюр (Якутия) приостановлены на период ледокольных работ
08:42 Геополитические риски поддерживают танкерный рынок
08:21 Экомониторинг подтвердил безопасность операций «ОТЭКО» в порту Тамань
08:00 MOL ожидает падения ставок фрахта на балкеры в начале 2025 года

12 ноября 2024

20:06 Объем перевалки грузов в речном порту Кимры в навигацию 2024 года вырос на 50% — до 670 тыс. тонн
19:50 Российская палата судоходства: Потенциал внутреннего водного транспорта пока полностью не реализован
19:31 Речные информационные системы планируется запустить в 2025 году в четырех бассейнах ВВП
19:22 Полноценное использование электронных навигационных карт на ВВП станет возможным с 2026 года
19:00 Российская подлодка «Уфа» покинула индонезийский порт Сурабая
18:57 Грузоперевозки по ВВП России с начала навигации 2024 года выросли на 10% — до 90 млн тонн
18:54 Росморречфлот: Проект «Южной подковы» будет реализован при наличии достаточной грузовой базы
18:42 В перечень речных логистических центров России планируется включить новые порты
18:37 Церемония поднятия флагов на двух сторожевых катерах проекта КС-850 прошла в Таганроге
18:33 Практические решения по организации северного завоза будут обсуждаться 3‒4 декабря в Москве
18:15 Речные перевозки пассажиров в РФ за январь-октябрь 2024 года выросли на 13% — до 11 млн человек
18:04 Ущерб от обрыва кабеля ЛЭП буксируемым плавкраном в Башкирии оценен в 2 млн рублей
17:48 Участок ВВП от Сарапула до Воткинского гидроузла останется лимитирующим после строительства БГУ и проекта в Городце
17:35 Грузооборот морпортов России за январь‒октябрь 2024 года снизился на 3,2% — до 743 млн тонн
17:26 Усть-Лужский контейнерный терминал начал осуществлять хранение опасных грузов
17:07 Грузооборот порта Рига (Латвия) в январе-октябре 2024 года снизился на 6,6% — до 14,7 млн тонн
16:54 Выручка AD Ports Group в третьем квартале 2024 года выросла на 10% — до $1,3 млрд