В рамках работ по созданию искусственных земельных участков терминала LUGAPORT генеральный подрядчик СУ ГТ «Морстрой» на 99% выполнил устройство шпунтового ограждения, полностью закончены работы по формированию откосного берегоукрепления. Об этом сообщает пресс-служба компании.
Работы по заполнению песком карт образования территорий находятся в завершающей стадии.
По словам заместителя генерального директора по портовым активам ООО «Новотранс Актив» Алексея Жарков, все работы идут в полном соответствии с графиком строительства.
«В настоящее время осталось произвести забивку 5 единиц шпунта Ларсена, и устройство шпунтового ограждения будет полностью готово. Часть уже полностью сформированных карт образования территорий засыпается щебнем. Готовность искусственных земельных участков мы оцениваем на уровне 90%», - добавил он.
Универсальный терминал LUGAPORT предназначен для перевалки генеральных, навалочных, зерновых грузов и пищевых продуктов. Он будет обеспечивать возможность приема до 1100 вагонов в сутки со станции примыкания Лужская Генеральная, а также прием и обработку судов класса Panamax, New-Panamax, Baby-Capesize с осадкой до 15,5 м. Проект LUGAPORT включен в стратегические документы развития транспортной инфраструктуры России. Общий объем инвестиций в проект - 46,5 млрд руб., из которых 38 млрд – собственные инвестиции Группы компаний «Новотранс». Общий объем перевалки на терминале составит 24,3 млн тонн в год.
Ссылки по теме:
LUGAPORT будет ежегодно приносить в бюджет Ленобласти более 2 млрд руб. >>>>
Стоимость перевалки грузов, переориентированных из портов Балтии на терминал LUGAPORT, составит около 17,5 млрд руб. ежегодно – Новотранс >>>>
В порту Усть-Луга началось строительство терминала LUGAPORT >>>>