Российский бункерный рынок справляется с потребностями в низкосернистом топливе. Как передал корреспондент ИАА «ПортНьюс», об этом в ходе расширенного заседания Коллегии и общественного совета Росморречфлота сообщил заместитель министра транспорта России Юрий Цветков. По его словам, ведется мониторинг доступности низкосернистого топлива, его качества и ценообразования.
«Российский рынок бункерного топлива в рамках российских портов на текущий момент справляется с потребностями и гибко реагирует на современные вызовы», - сказал замминистра.
Напомним, что с 1 января 2020 года в соответствии с решениями Международной морской организации (ИМО, IMO), уровень содержания серы в судовом топливе не должен превышать 0,5%, при этом в зонах особого контроля за выбросами с судов (ECA) уровень содержания серы был ограничен в 0,1% с 1 января 2015 года.
По данным аналитического отдела «ПортНьюс», средняя индикативная цена на MGO упала в среднем более, чем на $200 с начала года. Так, в порту Санкт-Петербург его стоимость составила $310 за тонну (-$260), в порту Владивосток $480 за тонну (-$160), в порту Новороссийск $425 за тонну (-$200).
Ссылки по теме:
Цены спрятались в бункере >>>>
Обзор новостей бункерного рынка >>>>