Крупнейшее в мире классификационное общество DNV GL намерено предоставлять услуги клиентам морской отрасли в круглосуточном режиме, несмотря на проблемы, связанные с мерами по борьбе с пандемией коронавируса (COVID-19). В сообщении DNV GL отмечается, что офисы общества работают в полном объеме по всему миру, 12 тыс. сотрудников выполняют свою работу в офисе или удаленно.
При этом в компании первостепенной задачей считают охрану здоровья своих сотрудников, клиентов и членов их семей, а также выполнения всех требований санитарно-эпидемиологических организаций.
В DNV GL заверили, что для оказания услуг клиенты могут связаться с экспертом общества через местные офисы по контактному телефону.
«Где это возможно, DNV GL будет предоставлять услуги судам и объектам лично, соблюдая все действующие ограничения, принятые на местах. Там, где это не разрешено, мы окажем услуги в удаленном режиме и режиме дистанционного освидетельствования», - говорится в сообщении DNV GL.
Благодаря наличию цифровых технологий будет обеспечено оказание услуг через глобальную сеть из операционных центров DNV GL.
Доступ к получению информации о состоянии флота и услугам (Fleet Status/Services) осуществляется через платформу Veracity (DNV GL). Через эту платформу будет обеспечиваться доступ ко всем цифровым сертификатам клиентов и уведомлениям для их судов.
С помощью опции по цифровому бронированию проведения инспекций, освидетельствования (SSB) клиенты смогут спланировать удобное время и подготовиться к необходимому им освидетельствованию. С помощью решения SSB можно получить оптимальный пакет для освидетельствования судна.
Служба удаленного освидетельствования дает возможность судовым экспертам оказать поддержку клиентам в любой точке мира, без выезда на место.
Благодаря наличию у клиентов электронных сертификатов DNV GL, их можно быстро дополнить и отослать обратно. Пользователи услуги Fleet in Service также могут использовать прямой доступ к техническим специалистам через сервис DATE. Через эту опцию можно получить экспертную информацию и ответы на все технические вопросы в круглосуточном режиме. При срочности ответ через сервис DATE можно получить в течение одного рабочего дня или раньше. Для этого будут задействованы более 400 экспертов в Сингапуре, Ховике, Гамбурге, Пирее и Хьюстоне.
DNV GL входит в тройку лидирующих организаций в мире по сертификации. Классификационное общество было создано в результате слияния 12 сентября 2013 года двух обществ - DNV и GL. Помимо услуг по сертификации и освидетельствованию для морской отрасли компания оказывает классификационные и консультационные услуги для нефтяной и газовой промышленности, по возобновляемым источникам энергии и энергоэффективности. Компания также разрабатывает собственное программное обеспечение, предоставляет независимые экспертные заключения для морской и энергетической отраслей. DNV GL работает в 100 странах, со штатом сотрудников из 16 тыс. человек.