Aker Kvaerner заключила контракт с ФГУП "Адмиралтейские верфи" на поставку оборудования для двух строящихся танкеров для ОАО “Совкомфлот”
Норвежская судостроительная компания Aker Kvaerner заключила контракт с ФГУП "Адмиралтейские верфи" на поставку оборудования для двух строящихся танкеров. Как пишет РЖД-Партнер со ссылкой на Интерфакс, об этом говорится в сообщении Aker Kvaerner. Общая стоимость контрактов - 40 млн. норвежских крон (около $7 млн.).
Aker Kvaerner оборудует танкеры носовой системой налива нефти, а также устройствами швартовки и аварийной буксировки. Работы по монтажу оборудования будут произведены в конце 2008 - начале 2009 года.
Танкеры строятся по заказу ОАО "Совкомфлот". Суда планируется использовать для обслуживания Приразломного нефтяного месторождения на шельфе Печорского моря.
Aker Kvaerner - многопрофильная промышленная группа, ее годовая выручка превышает $13 млрд. Ключевые направления деятельности Aker Kvaerner - судостроение, а также инженерное обеспечение и строительство в нефтегазовой отрасли.
В России Aker Kvaerner владеет контрольный пакетом акций ОАО "Астраханский корабел", занимающегося судостроением и строительством морских нефтяных платформ.
ФГУП “Адмиралтейские верфи” - старейшая судостроительная верфь России, основанная Петром Первым 5 ноября 1704 года. Современные “Верфи” занимаются проектированием, производством и модернизацией судов гражданского флота, а также строительством и модернизацией кораблей военного назначения. За три столетия на судостроительных предприятиях, образовавших ФГУП “Адмиралтейские верфи”, построено более 2,6 тыс. кораблей и судов.
ОАО "Современный коммерческий флот" - крупнейшая российская судоходная компания, на 100% принадлежащая государству. Компания специализируется на морской транспортировке энергоносителей. Ее флот состоит из 56 судов общим дедвейтом 4,3 млн. тонн, 47 из которых - танкеры и газовозы суммарным дедвейтом свыше 4,2 млн. тонн. Все танкеры имеют двойной корпус. Средний возраст нефтеналивного флота составляет менее 5 лет - один из лучших показателей в международном судоходстве. В настоящее время флот компании участвует в челночных перевозках нефти в рамках проекта "Сахалин-1". Чистая прибыль Совкомфлота в 2006 году выросла на 25% до $179,1 млн. Доходы от эксплуатации флота выросли на 24% до $510,7 млн., EBITDA увеличилась на 15% до $283,3 млн. Балансовая стоимость Совкомфлота выросла на 36,3% до $2,6 млрд.