Для транзитных перевозок по Севморпути необходимы суда ледового класса не ниже Arc4. Об этом «ПортНьюс-ТВ» в ходе Третьего Конгресса «Гидротехнические сооружения и дноуглубление» сообщил заместитель генерального директора - директор Дирекции Северного морского пути Госкорпорации «Росатом» Вячеслав Рукша.
«Если говорить о международном транзите, то я думаю, это перспектива за 2030 год, когда мы покажем на примере своего груза... стабильность навигации, тогда, наверное, подтянутся и другие, но это точно не быстро. Что касается ленте-осенней навигации, то я оцениваю, что за ближайшие три-пять лет, можно выйти на уровень 3-5 млн тонн в год. Но опять-таки нужны суда минимум Arc4 класса, причем крупнотоннажные, а их не так много во всем мире», - сказал представитель «Росатома».
Ссылка по теме:
Максим Кулинко: «Впервые утверждены этапы создания круглогодичной навигации на Севморпути» >>>>