1. Главная
  2. Морские новости и новости речной отрасли
  3. Wartsila и партнеры будут участвовать в проекте повышения топливной эффективности SeaTech

2 марта 2020   15:59

Wartsila и партнеры будут участвовать в проекте повышения топливной эффективности SeaTech

Технологическая группа Wartsila совместно с консорциумом из шести отраслевых и академических организаций будут разрабатывать технологические решения в рамках трехлетнего проекта SeaTech, направленного на сокращение потребления топлива и снижение уровня выбросов в судоходной отрасли. Проект получил финансирование от Евросоюза, говорится в сообщении финской группы.

Консорциум был сформирован для реализации проекта SeaTech по разработке интегрированных инновационных решений двигателя и силовой установки, которые в сочетании могут обеспечить снижение расхода топлива на 30%.

В то же время, проект предусматривает сокращение выбросов оксидов серы (SOx) и оксидов азота (NOx) на 99%, сокращение выбросов CO2 на 46% и сокращение выбросов твердых частиц на 94%.

Предлагаемое инновационное решение для судовых двигателей базируется на достижении сверхвысокой эффективности преобразования энергии. Предлагается точное управление двигателем для достижения радикального снижения уровня выхлопных газов.

Инновационная движительная установка с использованием возобновляемых источников энергии представляет собой динамическое крыло, установленное на носу судна для усиления тяги при умеренном и сильном волнении на море. С помощью энергии потока будет создаваться дополнительная тяга и одновременно ослабляться качка судна.

Конечная цель проекта состоит в расширении масштаба этих инновационных решений и апробировании их в соответствующих операционных средах. Ожидаемые сопутствующие и синергетические эффекты использования обеих инноваций на каботажных судах будут смоделированы с использованием данных демонстрационных испытаний с помощью специализированной расширенной системы анализа данных.

Модернизация и последующее техническое обслуживание инновационной пропульсивной системы будут упрощены, и рентабельность инвестиций для судовладельцев, по прогнозам, может составить примерно 400%.

Ожидается, что коммерческое использование данных разработок на европейском и азиатском рынках каботажных перевозок может начаться к 2025 году, после чего внедрение данного инновационного решения будет расширено на рынок океанских линий.

По оценке разработчиков, при оборудовании SeaTech только 10% судов, обслуживающих европейские каботажные маршруты, можно будет добиться ежегодного сокращения на 32,5 млн тонн выбросов CO2, что эквивалентно выбросам от 200 тыс. от пассажирских автомобилей.

Партнерами проекта SeaTech являются Wartsila, Huygens Engineer BV (Нидерланды), компания Liewenthal Electronics (Эстония), Utkilen AS (Норвегия), Национальный технический университет Афин, UiT Арктический университет Норвегии и Университет Саутгемптона (Великобритания). Wartsila является координатором трехлетнего проекта, который продлится до 2023 года.

Корпорация Wartsila (головной офис - Хельсинки, Финляндия) является мировым лидером в проектировании и производстве двигателей и других систем для судоходной индустрии, нефтедобывающей, электрической и других отраслей промышленности. В 2018 году суммарная выручка Wärtsilä составила 5,2 млрд евро. Компания с числом сотрудников 19 тыс. человек осуществляет свою деятельность через более чем 200 представительств в 80 странах мира.


Новости от 18 декабря 2024 г.