Вступил в силу запрет на перевозку судами бункерного топлива с содержанием серы более 0,5% в топливных танках на судах, не оборудованных системами газоочистки (скрубберами).
Как прокомментировали запрет в классификационном обществе DNV GL, это означает, что все операторы судов, не завершивших модернизацию, должны удалить все свои запасы HSFO и очистить топливные танки. Только после установки скрубберной системы им будет разрешено перевозить и использовать такое топливо.
Напомним, с 1 января 2020 года в соответствии с требованиями Международной морской организации (ИМО) содержание серы в судовом топливе ограничивается в 0,5% вне зон особого контроля (ECA). Ранее, с 1 января 2015 года, содержание серы в судовом топливе в зонах ECA было ограничено в 0,1%.
Ссылки по теме:
Высокосернистый мазут в балтийских портах по-прежнему востребован на фоне ограничений ИМО >>>>
Новый топливный режим >>>>