Арбитры Морской арбитражной комиссии (МАК) при Торгово-промышленной палате России, при рассмотрении споров по морским страховым случаям, предпочитают более доверять отчетам тех сюрвейеров, которые проводили соответствующие осмотры судов непосредственно после происшествия, вызвавшего предполагаемый страховой случай. Как передал корреспондент ИАА «ПортНьюс», об этом в ходе Международной конференции «Риски в морском страховании: лучшие практики, российский и международный опыт», состоявшейся в Москве, рассказал арбитр МАК, директор CIS Arbitration Forum Дмитрий Давыденко. По его словам, арбитры также учитывают историю поведения страховой компании. Например, если страховая компания все время исправно взимала страховую премию, а в ходе разбирательства сообщила, что в какой-то момент времени в прошлом договор страхования утратил силу, то это несоответствие в поведении будет учтено при рассмотрении спора в МАК.