Mitsui O.S.K. Lines, Ltd. (Япония) и Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering Co., Ltd. (DSME, Южная Корея) подписали соглашение о совместной разработке новой технологии сокращения вредного воздействия на окружающую среду от деятельности плавучей платформы по хранению регазификации (FSRU).
Новая технология, получившая название Cryo-Powered Regas, позволит снизить потребление топлива и выбросы CO2.
Компании намерены провести испытания технологии в 2020 году и в дальнейшем применять ее на проектах FSRU.
Токийская Mitsui O.S.K. Lines, Ltd. (MOL, Япония) является транспортной мультимодальной группой компаний (441), которая управляет одной из крупнейших и наиболее диверсифицированных сетей еженедельных линейных и логистических сервисов по всему миру, включая транс-тихоокеанский, транс-атлантический, североамериканский и южноамериканский и азиатско-европейский. Действующий флот группы включает 795 судов разного назначения общим дедвейтом 57 235 000 тонн. Персонал судоходной компании – 975 человек, общая численность группы – 10,832 тыс. сотрудников.
Южнокорейская компания Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering (DSME), основанная в 1973 году, расположена в бухте Окпо, Южная Корея. DSME является четвертой в мире крупнейшей судостроительной компанией и входит в тройку самых больших судостроительных компаний Южной Кореи (вместе с Hyundai и Samsung). DSME специализируется в строительстве пассажирских судов, танкеров-газовозов, регазификационных судов, нефтеналивных танкеров типоразмера VLCC, плавучие системы FPSO/FPU, полупогружные буровые платформы, подлодки и эсминцы.