Система подачи топлива – сжиженного углеводородного газа (СУГ), разработанная технологической группой Wartsila (LFSS), прошла все тесты в ходе типовых испытаний на соответствие техническим условиям двухтактного двигателя серии MAN B & W ME-LGIP, который работает на СУГ топливе. Как отмечается в сообщении финской группы, впервые испытания технологии подачи топлива проводятся по новому протоколу.
Система LFSS была заказана у Wartsila для проекта модернизации четырех танкеров-газовозов типоразмера VLGC оператором танкерного флота BW LPG (Осло), крупнейшей в мире газотранспортной компании.
После проведения сертификационных испытаний BW LPG приняла решение подтвердить опцион на модернизацию еще четырех судов. Таким образом, система Wartsila будет поставлена для восьми судов. Первоначальный заказ с Wartsila был размещен в декабре 2018 года, заказ на модификацию четырех дополнительных единиц подписан в феврале 2020 года.
Wartsila была выбрана в качестве системного интегратора для проекта модернизации, включая не только установку системы LFSS, но и необходимую модификацию конструкции судна, интеграцию системы контроля LFSS в интегрированную систему автоматизации судов (IAS), а также выполнение функций координатора между судоремонтной верфью, производителем судового двигателя MAN ES и судовладельцем BW LPG.
Модернизация системы Wartsila LFSS на первом из судов начнется в апреле 2020 года. Данная система доступна как отдельно поставляемое решение, так и в качестве интегрированного элемента внутри системы обращения со сжиженным природным газом.
Корпорация Wartsila (головной офис - Хельсинки, Финляндия) является мировым лидером в проектировании и производстве двигателей и других систем для судоходной индустрии, нефтедобывающей, электрической и других отраслей промышленности. В 2018 году суммарная выручка Wartsila составила 5,2 млрд евро. Компания с числом сотрудников 19 тыс. человек осуществляет свою деятельность через более чем 200 представительств в 80 странах мира.