1. Главная
  2. Морские новости и новости речной отрасли
  3. Норвежский оператор флота BW LPG подтвердил опцион на модернизацию четырех судовых двигателей для работы на...

21 февраля 2020   14:38

Норвежский оператор флота BW LPG подтвердил опцион на модернизацию четырех судовых двигателей для работы на СУГ

Компания BW LPG из Осло (Норвегия), крупнейший оператор флота танкеров, перевозящих сжиженный углеводородный газ (СУГ), подтвердила опцион на модернизацию дополнительно четырех двухтактных двигателей серии MAN B & W ME-LGIP для работы на сжиженном углеводородном газе, сообщил производитель судовых двигателей, немецкая компания MAN Energy Solutions.

Первоначальный контракт включал первую в мире модернизацию имеющихся четырех двигателей MAN B & W 6G60MEC9.2, работающих на мазуте, на двигатели модели 6G60ME-C9.5-LGIP, использующие СУГ как топливо.

Заказ BW LPG на дополнительную модернизацию двигателей поступил после успешных сертификационных испытаний первого модифицированного двигателя ME-LGIP (технология жидкого впрыска пропана), которые были недавно проведены на предприятиях STX HI - южнокорейской компании, получившей от MAN ES лицензию на производство двухтактных судовых двигателей.

По планам BW LPG, работы по первой в отрасли конверсии на СУГ топливо будут проведены в ходе запланированного техосмотра и ремонта судов, начиная с 2020 года. По оценке BW LPG, переход на СУГ топливо позволит компании сократить выбросы оксида серы на 97%, тем самым обеспечив полное соблюдение всех существующих и будущих международных экологических требований к судоходству, в частности, стандарта IMO по 0,5% уровню серы в топливе (c 2020 года). Суда компании, работающие СУГ топливе, будут иметь лучшие показатели экологичности и смогут плавать в особых зонах контроля выбросов (ECA) с судов и зонах контроля выбросов серы (SECA) c уровнем серы в 0,1%. Помимо сокращения серы, BW LPG прогнозирует сокращение твердых частиц в выбросах на почти 90%, парниковых газов – почти на 25% и окислов азота на 20%.

Сжиженный углеводородный газ в качестве судового топлива обладает многими преимуществами в сравнении с топливом, отвечающим нормативным требованиям, в целом улучшая экологические показатели на 11%. К другим преимуществам можно отнести простоту хранения, более быструю процедуру бункеровки и доступность бункеровочных судов и оборудования. Использование СУГ в качестве бункеровочного топлива также эффективно с точки зрения экономии средств.

Судоходная компания BW LPG с 40-летним опытом работы в настоящее время является ведущим международным владельцем и оператором флота из 51 танкера для перевозки СУГ (LPG), газовозов типоразмеров VLGC (включая два строящихся) и LGC общей грузовместимостью более 4 млн м3. Входит в группу BW Group флот, которой включает более 180 судов, в том числе нефтеналивные танкеры, танкеры для перевозки СПГ и СУГ, плавучие системы по хранению и регазификации (FSRU), танкеры-химовозы, сухогрузы и плавучие установки хранения и отгрузки нефти (FPSO). Компания, зарегистрированная на Бермудских островах, осуществляет руководство флотом из штаб-квартиры в Сингапуре и имеет представительство в девяти странах.

Компания MAN Energy Solutions (головной офис - Аугсбург, Германия) была основана еще в 1758 году и сегодня является мировым лидером на рынке крупных дизельных двигателей для использования на судах и электростанциях. В июне 2018 г. компания объявила о смене своего прежнего названия MAN Diesel and Turbo. MAN Energy Solutions является одним из трех ведущих поставщиков турбомашин. В компании работают около 14,5 тыс. работников в более чем 120 центрах расположенных в Германии, Дании, Франции, Чехии, Индии и Китае. Линейка продукции компании включает двухтактные и четырехтактные двигатели для морских судов и стационарных объектов, турбокомпрессоры и винты, газовые и паровые турбины, компрессоры и химических реакторы. MAN Energy Solutions входит в энергетическое подразделение группы MAN SE, одной из 30 ведущих немецких компаний. В 2015 году MAN Energy Solutions приобрела и интегрировала в свою структуру поставщика топливного газа компанию Cryo AB, под новым брендом MAN Cryo, которая сегодня предлагает на рынке системы для хранения, распределения и обработки различных сжиженных газов.