1. Главная
  2. Морские новости и новости речной отрасли
  3. Начался второй этап регаты Tall Ships' Race Стокгольм - Щецин

1 августа 2007   11:54

Начался второй этап регаты Tall Ships' Race Стокгольм - Щецин

Девяносто парусников, участвующих в регате Tall Ships' Race, 30 июля оставили Стокгольм и направляются в польский порт Щецин в рамках второго этапа гонки, сообщает www.sailtraininginternational.org. Парад парусников вдоль набережной шведской столицы наблюдали тысячи зрителей.

Старт гонки был дан 31 июля. Первыми стартовую черту в классе A пересекли суда Dar Mlodziezy (Польша), Асгард II (Ирландия) и Eendracht (Нидерланды). Парусники Cuauhtemoc (Мексика) и Shtandart (Россия) пересекли черту до официального старта и подвергнутся штрафным  санкциям. В классе B первыми были шведские парусники Deodar, Astrid и Gratia. В классе С, где очень острая конкуренция, первыми были Akela (Россия), Dar Szczecina (Польша)  и Dar Natury (Польша). В классе D первым линию старта пересёк бельгийский парусник Tomidi.

На первой части дистанции лидерство захватил российский парусник Sedov, вторым шёл Statsraad Lehmkuhl (Норвегия), третьим  - Alexander von Humboldt (Германия), на четвёртом месте мексиканский парусник Cuauhtemoc.

По последней информации в настоящее время лидерство захватил Alexander von Humboldt, вторым идёт Kruzenshtern, третьим - Europa (Нидерланды). В классе B на исправленном времени по-прежнему лидируют шведские парусники Deodar, Gratitude и Gratia. В классе C гонку возглавляет Andromeda (Дания), преследуемая польскими парусниками Jagiellonia и Gaudeamus. В классе D первым идёт Rona II (Великобритания), за ним Hansa (Испания) и Better Than (США). Statsraad Lehmkuhl (Норвегия) вышел из гонки. Парусник Christian Radich (Норвегия) является единственным судном класса А, выбравшим маршрут к западу от Готланда вместе с судами класса B, C и D. Время покажет, оправдается ли такая тактика.

Последние новости

8 апреля 2025

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31