На Суэцком канале запрещен сброс промывочной воды из скрубберов открытого контура
Администрация Суэцкого канала в конце 2019 года издала циркуляр (№8/2019), касающийся регламента IMO 2020 по сере, в который также включила запрет на сброс промывной воды из скрубберов открытого контура при прохождении судном канала, сообщает BIMCO.
По мнению организации, изучившей циркуляр, в нем не говорится, что использование высокосернистого мазута (HSFO) разрешено во время плавания в египетских водах. В документе говорится только о том, что Египет еще не подписал Приложение VI к МАРПОЛ и, следовательно, не может обеспечить его соблюдение в качестве прибрежного государства или государства порта.
Исходя из формулировки циркуляра, сброс промывной воды из скрубберов открытого контура при прохождении Суэцкого канала запрещен, в то время как мазут с содержанием серы более 0,50% может использоваться при наличии гибридных скрубберных систем или скрубберов закрытого контура при прохождении канала при условии, что такая вода не будет сливаться в воды канала. Тем не менее, использование высокосернистого HSFO не допускается без использования скруббера.
Балтийский и международный морской совет BIMCO (Baltic and International Maritime Council) является неправительственной организацией, занимающейся вопросами международной политики в судоходной отрасли, унификации транспортных документов и информированием своих членов по различным аспектам международной морской торговли. Членами этой судоходной ассоциации являются около 2 тыс. членов представляющих 56% мирового тоннажа флота, включая судовладельцев, судовых брокеров и агентов, P&I клубы и ассоциации из 121 страны мира.