АО «Новороссийский судоремонтный завод» (НСРЗ) вывело из дока после ремонта наливное судно «Инженер Шиловский». На судне выполнены ремонтные работы в объёме требований Российского морского регистра судоходства и заявок заказчика, а именно: очистка и окраска подводной и надводной части, замена корпусных конструкций в объеме 2,3 тонны, ремонт аварийного повреждения азимутального ВРК с восстановлением значительных повреждений гребного винта, ремонт донной и бортовой арматуры, сообщает пресс-служба Группы НМТП.
В доке до завершения ремонта, связанного с заменой конструкций подводной части корпуса судна, остается наливное судно «Инженер Читанава».
Буксир «Агат Н» принят в док для выполнения планового ремонта подводной и надводной части корпуса, ремонта азимутального ВРК, донной и бортовой арматуры, ремонта палубных и вспомогательных механизмов.
Всего в 2019 году был выполнен ремонт 12 судов. Еще семь судов находятся на ремонте в АО «НСРЗ».
Группа компаний ПАО «НМТП» является крупнейшим российским портовым оператором по объему грузооборота. Контролирующим акционером ПАО «НМТП» (62%) является ПАО «Транснефть».
Акции ПАО «НМТП» котируются на Московской бирже (тиккер NMTP), а также на Лондонской фондовой бирже в форме глобальных депозитарных расписок (тиккер NCSP). Грузооборот Группы НМТП в первом полугодии 2019 года составил 71,75 млн тонн. Консолидированная выручка Группы за 2018 год по МСФО составила $951 млн. Группа НМТП объединяет компании ПАО «НМТП», ООО «ПТП», АО «НСРЗ», АО «Флот НМТП», АО «НЛЭ», ООО «ИПП», ООО «НМТ», ООО «Балтийская Стивидорная Компания» и ООО «СФП».