Технологическая группа Wartsila поставит судостроительному заводу Chantiers de l'Atlantique (Франция) комплект оборудования для пропульсивной установки, который обеспечит повышение эффективности и экологической устойчивости первых двух круизных судов класса World Class, строящихся для швейцарского круизного оператора MSC Cruises, говорится в сообщении компании.
Суда смогут работать на СПГ топливе, соответствуя высоким экологическим требованиям. Заказы от французской судостроительной верфи на оборудование Wartsila были размещены в III квартале 2018 года и I квартале 2019 года.
В комплект поставки от Wartsila входят пять 14-цилиндровых двухтопливных двигателей Wärtsilä 46DF, оснащенных блоками снижения оксидов азота (NOR), две системы хранения и подачи топлива Wartsila LNGPac, семь подруливающих устройств Wartsila с двумя винтами ФШ. Двигатели серии 46DF отвечают стандарту IMO Tier-3 при работе на СПГ, а при переходе на дизельное топливо соответствие стандартам будет обеспечено использованием блоков NOR.
Заказанное оборудование финская компания планирует поставить в середине 2020 года для первого судна, а в середине 2022 года – для второго.
Напомним, в конце октября на заводе Chantiers de l'Atlantique состоялась церемония резки металла для первого из двух судов, которое получит имя MSC Europa и будет спущено на воду в мае 2022 года. Передача в эксплуатацию второго лайнера запланирована на 2024 год.
MSC Cruises из Швейцарии является крупнейшим в мире частным круизным оператором, и эти два новых судна будут выполнять круизные путешествия по всему миру.
Корпорация Wartsila (головной офис - Хельсинки, Финляндия) является мировым лидером в проектировании и производстве двигателей и других систем для судоходной индустрии, нефтедобывающей, электрической и других отраслей промышленности. В 2018 году суммарная выручка Wartsila составила 5,2 млрд евро. Компания с числом сотрудников 19 тыс. человек осуществляет свою деятельность через более чем 200 представительств в 80 странах мира.