FESCO отмечает дефицит низкосернистого топлива и случаи поставки продукта неудовлетворительного качества
Транспортная группа FESCO (головная компания - ПАО «Дальневосточное морское пароходство») с вступлением в силу с 1 января 2020 года новых требований Международной морской организации (IMO) по содержанию серы в судовом топливе не более 0,5%, приступила к использованию низкосернистого топлива. По итогам первых недель работы в новых условиях, FESCO отмечает дефицит низкосернистого топлива и случаи поставки продукта неудовлетворительного качества, сообщил ИАА «ПортНьюс» директор филиала FESCO во Владивостоке Игорь Шарков.
«Бункеровки осуществляются без сбоев, однако дефицит низкосернистого топлива, безусловно, ощущается, что отражается на росте его рыночной стоимости. Кроме того, мы отмечали факты, в том числе в зарубежных портах, получения мазута, не соответствующего требованиям IMO. В отдельных случаях FESCO вынуждена была возвращать поставщику топливо из-за его неудовлетворительного качества», - сказал он.
Подробнее о первом месяце работы бункерного рынка в условиях новых требований IMO читайте в феврале в первом номере журнала «ПортНьюс» за 2020 год.
Условия покупки журнала >>>>